- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во что превратился некогда любимый ресторан,тройка только за работу официанта Максима!Не бронировали стол,просто зашли перекусить,хостесс(неопрятная,абсолютно равнодушная девушка),раньше девочки-хостесс были очень радушные,все хорошенькие!Блюда вообще отдельная песня,как будь то в другое какое то заведение пришли,не в Донну Оливию а в средненькое...
Во что превратился некогда любимый ресторан,тройка только за работу официанта Максима!Не бронировали стол,просто зашли перекусить,хостесс(неопрятная,абсолютно равнодушная девушка),раньше девочки-хостесс были очень радушные,все хорошенькие!Блюда вообще отдельная песня,как будь то в другое какое то заведение пришли,не в Донну Оливию а в средненькое посредственное кафе!Даже Цезарь испортился,вместо черри простые помидоры,вообщем все блюда вообще мимо,больше к вам ходить нет желания!И самое странное-подача морковного торта вдруг стала другой,вообще убила,это ресторанная подача?серьезно?)Раньше подавался с манговым сиропом,выглядел очень красиво,а сейчас это,Прощай некогда любимый ресторан(
Доброе утро. Спасибо за Вашу обратную связь. Очень жаль, что разочаровали Вас. Если бы Вы смогли поделиться с нами подробностями, то мы были бы очень благодарны и смогли бы проработать проблемные моменты. Также в ресторане всегда есть менеджер и если что-то идет не так, то не стесняйтесь, пожалуйста, приглашать его к Вам, чтобы можно было решить...
Доброе утро. Спасибо за Вашу обратную связь. Очень жаль, что разочаровали Вас. Если бы Вы смогли поделиться с нами подробностями, то мы были бы очень благодарны и смогли бы проработать проблемные моменты. Также в ресторане всегда есть менеджер и если что-то идет не так, то не стесняйтесь, пожалуйста, приглашать его к Вам, чтобы можно было решить ситуацию на месте. Хорошего дня!
как будто просто кинули на тарелку 😁
Доброе утро. Спасибо за Вашу обратную связь. Очень жаль, что разочаровали Вас. Если бы Вы смогли поделиться с нами подробностями, то мы были бы очень благодарны и смогли бы проработать проблемные моменты. Также в ресторане всегда есть менеджер и если что-то идет не так, то не стесняйтесь, пожалуйста, приглашать его к Вам, чтобы можно было решить ситуацию на месте. Хорошего дня!
Что изменилось бы,пригласи мв менеджера?Подача торта была бы другой?Ничего бы не изменилось,менеджер рядом с хостесс стояла,тоже далеко не презентабельного вида,очень сильно планку снизили,ОЧЕНЬ!