- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более не клиент ориентированного заведения я в последнее время не встречала! Испортили настроение и очень подвели в организации мероприятия за 2 часа до его начала! Почему при телефонном звонке говорят, что нет возможности забронировать летнюю веранду, приходить по факту. А по факту оказывается, что все столики до 4, а дальше бронь. КАК ТАК??! И...
Более не клиент ориентированного заведения я в последнее время не встречала! Испортили настроение и очень подвели в организации мероприятия за 2 часа до его начала! Почему при телефонном звонке говорят, что нет возможности забронировать летнюю веранду, приходить по факту. А по факту оказывается, что все столики до 4, а дальше бронь. КАК ТАК??! И НИКТО даже не попытался решить наш вопрос или войти в положение, просто выслушали и игнор... причем два официанта так сделали, просто игнор "мм,понятно" и ушли. Вы очень подвели в этот день большую компанию, которая могла бы сделать очень приличный чек, НО вместо этого мы ушли в Gavi, и знаете, вам бы поучиться сервису у них...
Доброе утро. Спасибо за ваш отзыв. Нам крайне жаль, что посещение ресторана окрасилось в такие серые тона.
Нам очень хочется исправить ситуацию и подарить Вам действительно положительные эмоции. На нашей цветочной теплице и правда действуют особые правила бронирования, которые направлены на то, чтобы как можно больше гостей смогли посетить нас в...
Доброе утро. Спасибо за ваш отзыв. Нам крайне жаль, что посещение ресторана окрасилось в такие серые тона.
Нам очень хочется исправить ситуацию и подарить Вам действительно положительные эмоции. На нашей цветочной теплице и правда действуют особые правила бронирования, которые направлены на то, чтобы как можно больше гостей смогли посетить нас в формате живой очереди.
Ожидание образуется в самые пиковые часы, но мы стараемся сглаживать его продолжительность освежающими летними напитками.
Мы надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем Вас приятно порадовать.
С любовью, Ваша Донна Оливия
Доброе утро. Спасибо за ваш отзыв. Нам крайне жаль, что посещение ресторана окрасилось в такие серые тона.
Нам очень хочется исправить ситуацию и подарить Вам действительно положительные эмоции. На нашей цветочной теплице и правда действуют особые правила бронирования, которые направлены на то, чтобы как можно больше гостей смогли посетить нас в формате живой очереди.
Ожидание образуется в самые пиковые часы, но мы стараемся сглаживать его продолжительность освежающими летними напитками.
Мы надеемся, что Вы посетите нас вновь и мы сможем Вас приятно порадовать.
С любовью, Ваша Донна Оливия
Вы по-моему так и не поняли в чем дело. Дело не в ожидании, с этим проблем не было, а в том, что вы не смогли разместить компанию из 7 человек, оправдывая это тем, что с 4 часов ВСЕ столы на ОБЕИХ верандах забронированы. Каким образом тогда там живая очередь?Мы просили уже любой стол,чтобы бы не срывать мероприятие. Но оба официанта стояли с таким лицом,лишь бы мы уже быстрее ушли, молча выслушали, развернулись и ушли, нормально это? Ни извините... ни-че-го
Даже сейчас вы отвечаете "отписками" не вникнув в суть. Главное ответить.