- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Словила полную неклентоорентированность в Донна Оливии по адресу 8 марта 41.
Заранее был звонок, можно ли забронировать стол. День в день брони нет, но места есть. Приезжаем через полчаса. На 3 человека есть только веранда или один стол около детской зоны. Ни пыль улицы, ни шум детских криков не в ходили в планы этого вечера. Девушка хостес...
Словила полную неклентоорентированность в Донна Оливии по адресу 8 марта 41.
Заранее был звонок, можно ли забронировать стол. День в день брони нет, но места есть. Приезжаем через полчаса. На 3 человека есть только веранда или один стол около детской зоны. Ни пыль улицы, ни шум детских криков не в ходили в планы этого вечера. Девушка хостес уведомила, что весь 2ой этаж занят на бронь. Ок. Что с 3 этажом- там всё занято. Возвращались несколько раз за уточнением, может быть будет возможность. Уже сами спросили, можем ли мы дождаться освободившегося столика. "Можете, но там же ожидание полчаса". Вы серьёзно? То есть мы сами предлагаем варианты решения вопроса с посадочными местами, сами предложили себе подождать, однако девушка не была заинтересована в гостях. Может это от нашего внешнего вида (шорты), хотя дресс код на вашем сайте не указан.
Daria добрый день!
Ни в коем случае мы не оцениваем гостей по внешнему виду.
Очень жаль, что такая ситуация произошла.
Действительно у нас бывает ожидание на столики и мы пытаемся его ускорить или же скрасить комплиментом.
С персоналом обязательно проведем беседу по поводу клиентоориентированности , ведь мы любим своих гостей и всегда им рады....
Daria добрый день!
Ни в коем случае мы не оцениваем гостей по внешнему виду.
Очень жаль, что такая ситуация произошла.
Действительно у нас бывает ожидание на столики и мы пытаемся его ускорить или же скрасить комплиментом.
С персоналом обязательно проведем беседу по поводу клиентоориентированности , ведь мы любим своих гостей и всегда им рады.
Надеемся вскоре на нашу встречу и долгую дружбу с вами.
С любовью, Донна Оливия!
Daria добрый день!
Ни в коем случае мы не оцениваем гостей по внешнему виду.
Очень жаль, что такая ситуация произошла.
Действительно у нас бывает ожидание на столики и мы пытаемся его ускорить или же скрасить комплиментом.
С персоналом обязательно проведем беседу по поводу клиентоориентированности , ведь мы любим своих гостей и всегда им рады.
Надеемся вскоре на нашу встречу и долгую дружбу с вами.
С любовью, Донна Оливия!
Так же есть переписка в моменте в вотсап. Могу отправить вам в личные сообщения. Так же указывается, что ожидание 15 минут, на вопрос, почему нам сказали ждать 30-40, принесли только извинения, но не предложили нам вернуться и как-то исправить негативное впечатление.