- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили 9 июня данное заведение, остались в ужасном впечатлении от сервиса. Парень, который обслуживал наш столик абсолютно не слушает то, что ему говорят, ему будто не важны ответы на вопросы, главное - задать их. Спросил, сколько стаканов принести к лимонаду, ясно ответили, что один, а по итогу принес два. Вопрос: зачем что-то уточнять, если вам...
Посетили 9 июня данное заведение, остались в ужасном впечатлении от сервиса. Парень, который обслуживал наш столик абсолютно не слушает то, что ему говорят, ему будто не важны ответы на вопросы, главное - задать их. Спросил, сколько стаканов принести к лимонаду, ясно ответили, что один, а по итогу принес два. Вопрос: зачем что-то уточнять, если вам плевать? Ладно, это полбеды. Заказала свой любимый десерт Павловой, который мне по итогу не принесли, а в счет включили. Отличный сервис!!! На моё замечание, что десерт мне так и не принесли официант ответил: "Сейчас уже нет смысла его нести, на витрине его все равно нет". А где хотя бы элементарные извинения за невнимательность и отсутствие блюда?
К слову, официанта дождаться, что бы напомнить о блюде или что-то дозаказать просто невозможно, а другие официанты отказываются принимать заказ. Это нормально? Не знаю, может у вас испортился сервис относительно прошлого лета или на Мира совсем по-другому обучают официантов, но в ресторан в Меге больше ни ногой, хотя о еде остались приятные впечатления (поэтому оценка 2).
Юлия, добрый день! Спасибо, что поделились впечатлением от посещения ресторана. Сожалеем, что произошла такая ситуация с Вашим любимым десертом! Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть! Разрешите с Вами связаться, чтобы постараться исправить впечатление от вчерашнего визита и преподести комплимент. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер в наши личные...
Юлия, добрый день! Спасибо, что поделились впечатлением от посещения ресторана. Сожалеем, что произошла такая ситуация с Вашим любимым десертом! Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть! Разрешите с Вами связаться, чтобы постараться исправить впечатление от вчерашнего визита и преподести комплимент. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер в наши личные сообщения.
Юлия, добрый день! Спасибо, что поделились впечатлением от посещения ресторана. Сожалеем, что произошла такая ситуация с Вашим любимым десертом! Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть! Разрешите с Вами связаться, чтобы постараться исправить впечатление от вчерашнего визита и преподести комплимент. Оставьте, пожалуйста, Ваш номер в наши личные сообщения.