- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза давала шанс этому заведению в меге ,приходили в основном на обед
Но блин,ребят ждать час первого блюда на обеде ,это как ?
На входе к девушки специально спросили ,сколько по времени будет готовиться (ответил по детскому меню 15 мин ,обед 15-20)
Первую что нам принесли -это пицца
Без напитков и сервировки (приборы )
Я все понимаю и...
Три раза давала шанс этому заведению в меге ,приходили в основном на обед
Но блин,ребят ждать час первого блюда на обеде ,это как ?
На входе к девушки специально спросили ,сколько по времени будет готовиться (ответил по детскому меню 15 мин ,обед 15-20)
Первую что нам принесли -это пицца
Без напитков и сервировки (приборы )
Я все понимаю и видела ,что народу много,девочки не успевают принимать заказы
На кухне по логике такая же запара
Но гости же в этом не виноваты ?
Вы должна понимать свои возможности
Если не успевают ,надо больше официантов
Если не можете найти ,тогда не садите всех подряд !друг на друга
Все были недовольны !Бедные официанты получали от всех гостей за долгое ожидание ,а по сути они не виноваты !
Вы заявляете себя рестораном и ценник у вас не маленький
Но слаженной работы и правильного распределения времени НЕТ !
Хочется понять ,Вы работаете на поток или качество ?
Надеюсь ,что все таки на второе !
Добрый день,
lokosik!
Спасибо вам, что нашли время написать нам и за подробный отзыв!
Действительно очень виноваты перед вами. Нам очень стыдно, простите нас пожалуйста!
Мы не работаем на поток, а вседа хотим, чтобы наши гости уходили от нас сытыми и довольными, и тем более с желанием вернуться к нам снова. Очень огорчены, что так много раз...
Добрый день,
lokosik!
Спасибо вам, что нашли время написать нам и за подробный отзыв!
Действительно очень виноваты перед вами. Нам очень стыдно, простите нас пожалуйста!
Мы не работаем на поток, а вседа хотим, чтобы наши гости уходили от нас сытыми и довольными, и тем более с желанием вернуться к нам снова. Очень огорчены, что так много раз подвели вас. Очень бы хотелось исправить эту ситуацию и извиниться перед вами лично! Оставте нам пожалуйста в личных сообщениях ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться!
Нам очень важно ваше мнение и мы всегда стараемся работать над тем, что нам не удается на твердую 5!
Еще раз приносим вам свои извинения и очень надеемся на обратную связь!
Добрый день,
lokosik!
Спасибо вам, что нашли время написать нам и за подробный отзыв!
Действительно очень виноваты перед вами. Нам очень стыдно, простите нас пожалуйста!
Мы не работаем на поток, а вседа хотим, чтобы наши гости уходили от нас сытыми и довольными, и тем более с желанием вернуться к нам снова. Очень огорчены, что так много раз подвели вас. Очень бы хотелось исправить эту ситуацию и извиниться перед вами лично! Оставте нам пожалуйста в личных сообщениях ваш номер телефона, чтобы мы могли с вами связаться!
Нам очень важно ваше мнение и мы всегда стараемся работать над тем, что нам не удается на твердую 5!
Еще раз приносим вам свои извинения и очень надеемся на обратную связь!