- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обедаю здесь всегда, когда бываю в Меге. Очень люблю вашу пиццу и стейки, как правило, удачные. 14.11 ужинали небольшой компанией, официантка попросила при расчёте номер бонусный карты,но бонусы на неё так мне и не начислили. Это вызывает некоторое раздражение.
anna888.79, доброе утро! Спасибо за отзыв и сигнал! Напишите, пожалуйста, номер Вашей бонусной карты, мы проверим все начисления по ней и узнаем, почему бонусы на карту Вам не пришли: возможно, это техническая ошибка или невнимательность официанта. Ждём!
anna888.79, доброе утро! Спасибо за отзыв и сигнал! Напишите, пожалуйста, номер Вашей бонусной карты, мы проверим все начисления по ней и узнаем, почему бонусы на карту Вам не пришли: возможно, это техническая ошибка или невнимательность официанта. Ждём!
15921
Добрый день! Спасибо за ответ. Действительно,бонус для Вас начислен не был, приносим извинения. Подскажите, пожалуйста, сумму счета за Ваш ужин, мы начислим двойной бонус, и, возможно Вы помните, как звали или как выглядел Ваш официант? Будем признательны за помощь!
Счёт был на 3100 рублей (с копейками). Это было у приблизительно в 21.45. Имени официантки я не помню, раньше я её не видела
Готово!
У меня количество бонусов не изменилось. Кроме того, вчера была у вас и бонусы мне опять не начислии. За что вы так со мной?
Анна, добрый день. У Вас сейчас 721 бонус на карте. Обновите, пожалуйста, Вашу карту, так как бонус за вчерашнее посещение накоплен.
Также в настройках приложения Вы можете проверить, подключено ли автообновление карты. Хорошего Вам дня!