- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.01. Около 19:00 хостес на входе в белой рубашке с чёрным рисунком не умеет здороваться и прощаться, грубая. Бросила: « подождите здесь, я сейчас закончу с гостями». В итоге она отбивала им в кипере заказ ещё минут 5, а мы стояли и ждали, хотя можно было проводить нас за столик, это бы заняло секунд 15. Мы хотели определенный стол, но на нем была...
09.01. Около 19:00 хостес на входе в белой рубашке с чёрным рисунком не умеет здороваться и прощаться, грубая. Бросила: « подождите здесь, я сейчас закончу с гостями». В итоге она отбивала им в кипере заказ ещё минут 5, а мы стояли и ждали, хотя можно было проводить нас за столик, это бы заняло секунд 15. Мы хотели определенный стол, но на нем была грязная посуда. Дама сказала: «там посуда, вы не видите что ли? Если хотите этот стол - ждите официанта, чтобы он убрал.» Когда мы уходили - попрощались, а она молча отвернулась.
Просто фу. Обычно у вас были нормальные вежливые девушки на входе, куда они делись???
С едой все хорошо, как всегда. С официантами тоже полный порядок. Но за хостес минус 2 звезды
Добрый вечер Викки! Меня зовут Диана, менеджер ресторана Донна Оливия. От лица всей нашей команды хочу извиниться перед Вами, за то, что так расстроили Вас и показали такой нелепый антисервис.
Простите.
Для нас неприемлемо такое поведение и общение с гостями. В таких случаях не стесняйтесь звать менеджера, для того чтобы мы смогли тут же решить...
Добрый вечер Викки! Меня зовут Диана, менеджер ресторана Донна Оливия. От лица всей нашей команды хочу извиниться перед Вами, за то, что так расстроили Вас и показали такой нелепый антисервис.
Простите.
Для нас неприемлемо такое поведение и общение с гостями. В таких случаях не стесняйтесь звать менеджера, для того чтобы мы смогли тут же решить ситуацию. И Вы смогли уйти от нас довольными. Мы работаем для Вас, для наших дорогих гостей и все пожелания и замечания стараемся сразу учитывать. И благодаря Вашему отзыву мы знаем над чем нужно работать.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв и извините что мы огорчили.
Хочется пригласить Вас к нам вновь и показать что мы умеем качественно работать, надеемся что нам удастся поменять Ваше мнение в лучшую сторону.
До скорой встречи в Донне Оливии Меге, будем ждать Вас в гости!
Совсем чернь распоясалас. Жаль розги отменили
Добрый вечер Викки! Меня зовут Диана, менеджер ресторана Донна Оливия. От лица всей нашей команды хочу извиниться перед Вами, за то, что так расстроили Вас и показали такой нелепый антисервис.
Простите.
Для нас неприемлемо такое поведение и общение с гостями. В таких случаях не стесняйтесь звать менеджера, для того чтобы мы смогли тут же решить ситуацию. И Вы смогли уйти от нас довольными. Мы работаем для Вас, для наших дорогих гостей и все пожелания и замечания стараемся сразу учитывать. И благодаря Вашему отзыву мы знаем над чем нужно работать.
Спасибо Вам за такой подробный отзыв и извините что мы огорчили.
Хочется пригласить Вас к нам вновь и показать что мы умеем качественно работать, надеемся что нам удастся поменять Ваше мнение в лучшую сторону.
До скорой встречи в Донне Оливии Меге, будем ждать Вас в гости!