- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
двери отличного качества. но это не заслуга салона(
после работы с салон остался только негатив.
двери ждали 2 месяца, хотя изначально срок был месяц, потом выяснилось что что то забыли заказать попросили доплатить (хотя в других салона, например"Мария" , за свои ошибки они платят сами)))) сумма доплаты была не маленькая около 12 тыч, на эту...
двери отличного качества. но это не заслуга салона(
после работы с салон остался только негатив.
двери ждали 2 месяца, хотя изначально срок был месяц, потом выяснилось что что то забыли заказать попросили доплатить (хотя в других салона, например"Мария" , за свои ошибки они платят сами)))) сумма доплаты была не маленькая около 12 тыч, на эту сумму плюсом мы совсем не рассчитывали, на вопрос, что будем делать со сложившийся ситуацией мне сказали извините, я спросила это все??? хотелось бы получить или установку бесплатно одной двери или оплата хотя бы часть сумму раз это вина менеджера на что мне сказали нет.... Я же извинилась, что Вам еще надо)))) но эта ошибка менеджера повлекла за собой кучу проблем, все двери кроме одной мне установили, я сделала клининг в квартире и химчистку мебели, и начала ждать остальные части последней не установленной двери(((( обещали, что сразу после нового да привезут, но не тут то было, привезли только 7 февраля, со скандалом выпросила установку сразу, и сново пыль грязь во всей квартире, так каждая деталь подгоняться по размерам на месте (вопрос зачем нужна тогда замерка???)) если во время установки квартира превращаться в столярный цех, вопрос кто сейчас будет оплачивать клиниг и химчистку или опять только извините)))
Хочу под итожить, двери котоые представлены в салоне отличного качества, но персонал и руководство салона абсолютно не клиенто-оринтированы, если не хотите тратить время, дополнительные деньги, и свои драгоценные нервы - не обращайтесь в этот салон
P.S так же выяснилось что бы видимо не "извиняться"еще раз)) платят же не они, менеджер за мои деньги заказала больше изделий, которые мне придется просто выкинуть
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о визите в наш салон! Изучив все сложившиеся обстоятельства по Вашему заказу, хотим еще раз принести извинения от лица салона Door&Floor! Нам искренне жаль, что Ваши впечатления о работе салона были испорчены! Однако, мы должны проинформировать Вас, о том, что наш салон не...
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о визите в наш салон! Изучив все сложившиеся обстоятельства по Вашему заказу, хотим еще раз принести извинения от лица салона Door&Floor! Нам искренне жаль, что Ваши впечатления о работе салона были испорчены! Однако, мы должны проинформировать Вас, о том, что наш салон не предоставляет бесплатный монтаж в связи с тем, что установщик дверей не входит в штатную численность салона, а его услуги предоставляются сторонней организацией. Также мы обратили внимание на тот факт, что двери были доставлены в рамках срока договора и нарушения по срокам не выявлено. Вместе с тем, по вине менеджера, не было просчитано в заказе облагораживание проема, тем самым было доставлено неудобство для нашего клиента.
Поэтому в качестве комплимента хотим преподнести в подарок сертификат на посещение любой открытой веранды г. Екатеринбурга, для уточнения информации, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону : +7 (343) 305-50-03.
С уважением, Наталья, руководитель отдела маркетинга салона D&F.
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о визите в наш салон! Изучив все сложившиеся обстоятельства по Вашему заказу, хотим еще раз принести извинения от лица салона Door&Floor! Нам искренне жаль, что Ваши впечатления о работе салона были испорчены! Однако, мы должны проинформировать Вас, о том, что наш салон не предоставляет бесплатный монтаж в связи с тем, что установщик дверей не входит в штатную численность салона, а его услуги предоставляются сторонней организацией. Также мы обратили внимание на тот факт, что двери были доставлены в рамках срока договора и нарушения по срокам не выявлено. Вместе с тем, по вине менеджера, не было просчитано в заказе облагораживание проема, тем самым было доставлено неудобство для нашего клиента.
Поэтому в качестве комплимента хотим преподнести в подарок сертификат на посещение любой открытой веранды г. Екатеринбурга, для уточнения информации, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону : +7 (343) 305-50-03.
С уважением, Наталья, руководитель отдела маркетинга салона D&F.