- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована. 8 марта в 16 часов набрали, попросили на текущее время столик. Нам отказали, сказав, что все забронировано.Друзья, зайдя с улицы, позвонили нам, сказали, что сели, зал пустой. Мы пришли, тк живём в соседнем доме. При посадке, нас предупредили, что у стола бронь, ну ок, без проблем, уйдём. По итогу, в какой то момент хостес начала...
Разочарована. 8 марта в 16 часов набрали, попросили на текущее время столик. Нам отказали, сказав, что все забронировано.Друзья, зайдя с улицы, позвонили нам, сказали, что сели, зал пустой. Мы пришли, тк живём в соседнем доме. При посадке, нас предупредили, что у стола бронь, ну ок, без проблем, уйдём. По итогу, в какой то момент хостес начала каждые 2 минуты буквально выгонять нас со словами:"гости едут, уходите". При этом у нас не доедены блюда, не допито вино, нет счета. На мое возражение, что, мы хоть доедим и расчитаемся, она продолжила. Мы взрослые, платеже способные потенциальные завсегдатаи заведения, живущие в соседнем доме, сюда больше не придём. Нас выгнали🤷♀️
> нас предупредили, что у стола бронь
> ну ок, без проблем, уйдём.
Вы же сами согласились с их условиями 🤦♂️
Дело в персонал. Я знакома с многими рестораторами в городе, вижу как они работают. Работа хостес-удержать гостя. Могла предложить пересесть за соседний стол, в бар, могла предложить комплимент следующим гостям и предложить подождать в баре минут 15-20,дать возможность доесть. Не предлагать блюда, которые долго готовятся, или предупредить, что долго, тем более кальян🤷♀️мы ожидали блюд 40 минут и давили ь заглатывали потом впопыхах.
Ебать сервис «на уровне», мда уж
Было продолжение. Я написала в директ в инсту, мне сказали, что со мной управляющий свяжется. Никто не связался. Я переспросил в директ, мол где связь?. Мне позвонил управляющий, спорил и перебивал, отстаивал свою точку зрения, что раз предупредили, то нефиг жаловаться🤷♀️ну ок, не придём больше да и все. На след день звонок от управляющего:"Я посмотрел по камерам-вы отлично отдохнули, хостес всего два раза подошла к вам." Хорошо, говорю, мы плохие лживые неправильные гости, досвидания, все, что я бы хотела от вас слышать:"Спасибо, мы учтём ваши пожелания, постараемся стать лучше". Приходите, говорит, на бутылку вина, вместе разглядывать видео с камер, беседовать с хостес🤷♀️Серьёзно, говорю, те третий день разборок представит? Спасибо, говорю, не хочу. Мне ответили, что когда мне говорят правду, я ухожу от разговора. Вот такая команда дружелюбная в этом заведении. Те было три простых решения:пересадить нас, посадить прибывших гостей за бар на 15-20мин,налив им бокал вина, и сказать нам:Мы учтём ваши пожелания🤷♀️Сербы просто ещё не разобрались, что город тесный и репутация складывается быстро.
Я думаю долго не протянут , с таким сервисом и кухней ))