Дорхан-Урал

Производственно-сервисная компания
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 12 ст2 — 100 офис; 1 этаж
  • Деловой Квартал 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставлю единицу, только потому что ноль нельзя поставить.

Как жаль, что я обратился в эту компанию.

Но обо всем по порядку.

Ворота у них заказывал зимой, без проблем у них только оплата. Уже после полной оплаты выяснилось, что подготовка проема под ворота (банальные металические уголки) ни в стоимость ворот, ни встоимость монтажа не входили, и их...

Показать целиком

Ставлю единицу, только потому что ноль нельзя поставить.

Как жаль, что я обратился в эту компанию.

Но обо всем по порядку.

Ворота у них заказывал зимой, без проблем у них только оплата. Уже после полной оплаты выяснилось, что подготовка проема под ворота (банальные металические уголки) ни в стоимость ворот, ни встоимость монтажа не входили, и их нужно оплачивать отдельно, ладно, оплатил. Дальше интересней.

Поскольку была зима, я не стал мерзнуть и не присутствовал при монтаже.

А зря.

Когда на следующий день я приехал принимать работу, на своём участке я увидел следующую картину. Перед гаражом коричневые кучки с отходами жизнедеятельности монтажников Дорхан урала, и желтый снег, как вы понимаете это была не фанта. Ну думаю ладно, люди у них таки работают, не культурные. Хотя у меня лес от участка в шаге, могли бы туда сходить.

Следующий сюрприз был, когда я открыл ворота. В гараже окурки, все заплёвано.

--- Дальше ещё интересней---

Уже весной ворота сломались. Вызвал по гарантии. Сделали. У монтажников узнал, что ремонт ворот это у них обычное дело. Качество такое у них.

После ремонта снова сломались, опять вызвал, но компания Дорхан Урал ушла в глухую оборону. Каждый день обещали перезвонить в течении дня, и забивали. В течении недели кормили завтраками. В конце концов заявили, что ездить ремонтировать ворота в наш коттеджный посёлок им дорого и я должен ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОПЛАЧИВАТЬ САМ.

---Дальше вообще прикол---

Сотрудники Дорхан Урала заявили мне, случай не гарантийный, ворота ломаются, потому что в посёлке живут рабочие таджики. И, когда никто не видит, таджики ходят и (далее цитата) " пока никто не видит дергают за ворота и ломают их", представляете какой бред,

Интересно, как у них получается по телефону определить причину поломки?

---А теперь самый прикол---

Принёс я им письменную претензию, у тут начался вообще цирк.

Сначала в офисе компании отказывались принять претензию. Мол печати нет, принять не можем. Когда я достал камеру, их бухгалтер стала прыгать на меня с кулаками. Записал. Потребовал руководителя. Все руководство у них оказалось "в отпуске". В итоге, поняв, что я не уйду и камеру не выключу и печать нашлась и чуть позже руководитель нашёлся, видать внезапно вышел из отпуска.

---Предварительный итог---

На следующей неделе назначено судебное заседание. Результативную часть судебного решения прикреплю к дополнению к этому отзыву.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ждём

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как и обещал, дополняю отзыв. В суде сегодня выяснил, что компания Дорхан Урал мелкий жулик и врунишка. Представитель компании предложил решить вопрос миром, и сломанный дорхановский китайско-челябинский замок заменить на хороший, немецкий дорогой. В общем на настоящий замок. Естественно я поинтересовался, что за модель. После, посмотрел в интернете цену этого "настоящего хорошего немецкого" замка. Вот что выяснил. Дорхановцы пытались мне подсунуть замок, который стоит в два раза дешевле того, который стоит у меня сейчас. Т.е. либо они хотят мне выпарить какую то дешёвку, либо у них завышена цена ни их стремный замок. В любом случае это их не красит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, ruslanrzakirov.

    Укажите, пожалуйста, номер и дату договора с ООО «ДорХан-Урал» для уточнения информации по вашему отзыву.

  • Как то не солидно вы себя ведёте. У вас есть претензия от меня, и я лично был у вас в офисе несколько раз, разговаривал с вашим ген. директором Красновым Сергеем и ком. директором Михаилом. Вы вспомнить не можете или у вас слишком много недовольных клиентов, что вы запутались.

    ------вечером приложу фотографию с чеком, вам хватит?

    Не понимаю, в чем проблема, отремонтировать свои косяки и не получать подобные отзывы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрите в приложенных фотографиях. Там есть чек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Руслан Робертович. На Вашу претензию дан ответ о том, что случай не является гарантийным. Вы обратились с иском в суд. Суд назначил экспертизу. Ждем результатов экспертизы и решения суда.

Загрузка рекламы