- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером зашли поужинать к вам в заведение на обновлённое меню. Сели за бар. Заказали напитки, общую закуску и 2 горячих: стейк и треску.
Фиш&чипс - отлично, как и всегда, молодцы, что убрали кетчуп, значит внимательно наблюдаете за тем, что съедают гости. Вынесли первым блюдом, как мы и просили.
Дальше стейк. Я треску жду. Стейк прожарки...
Сегодня вечером зашли поужинать к вам в заведение на обновлённое меню. Сели за бар. Заказали напитки, общую закуску и 2 горячих: стейк и треску.
Фиш&чипс - отлично, как и всегда, молодцы, что убрали кетчуп, значит внимательно наблюдаете за тем, что съедают гости. Вынесли первым блюдом, как мы и просили.
Дальше стейк. Я треску жду. Стейк прожарки medium был хорош. Пришлось пробовать, раз мое горячее задерживается.
Спустя время приготовления стейка + время на то, чтобы его съесть, мне сообщают о том, что трески оказывается нет, и на кухне готовят палтус, он, конечно, дороже, но его уже готовят для меня и рекомендуют его взять. Я отказываюсь. Выбираю том-ям. Вижу палтус выносят в бар. Тот самый, который начала готовить кухня. Позже палтус исчезает в служебном помещении.
Жду том-ям + ко времени приготовления стейка + время на то, чтобы его съесть.
Зову менеджера. На лицо ошибка в заказе отданном на кухню, которую мне же попытались продать. Может быть и получилось, если бы палтус был треской, но это не так.
Выносят том-ям. Новая подача, жаль, без риса. Съедаю мидию. Подходит менеджер Мария. Задаю вопрос, в ограничении ли треска. Уточнение на кухне, успеваю съесть креветку. Треска в стопе три!!!!! дня. Сотрудники не в курсе, потому что вечерняя смена, но они должны были ознакомиться. Видимо уровень самоорганизации сотрудников не так высок, поэтому и не ознакомились. Мария - молодец, мы нашли решение вопроса с палтусом/треской. Приступаю к супу. Есть невозможно. Настолько кисло и плохо ещё никогда не было. Зову Марию, отдаю суп, шеф на кухне, подтверждают, что суп невозможно есть, открываю меню снова, ищу, но то, что побыстрее приготовится. Выбираю креветки с чем-то из манго.
Время приготовления стейка + съесть стейк + время приготовления том-ям + разговоры с менеджером + время приготовления креветок. Креветки вынесли, после первой пожалела, что взяла их. Дико неприятный соус по ощущениям из майонеза, муки и васаби. Манговый в виде оформления. Съела все с голоду.
Так плохо ещё никогда не было. 2 только за работу менеджера Марии.
P.S. А ещё очень интересно - это так принято у вас: дергать менеджера к телефону в момент разговора с гостем? На мой взгляд - это неуважение в первую очередь к гостю, несмотря на любую важность телефонных разговоров.
Анна, здравствуйте! Спасибо больше за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вы снова вернулись в наш бар. Но мы невероятно расстроены, что мы вновь умудрились разочаровать вас. То, про что вы пишите - абсолютно точно непозволительно, и мы полностью признаем свою вину в случившимся. Мы постарались решить все вопросы на месте, надеемся у нас получилось частично загладить свою вину. Наше новое меню только запустилось, и в это время нам особенно важна обратная связь. Очень надеемся, что этот факт так же станет смягчающим фактором. Спасибо ещё раз за ваш отзыв. Это помогает нам решать проблемы в реальном времени и всегда меняться к лучшему! Надеемся снова увидеть вас в гостях.
С уважением, управляющий Double Grill&Bar, Георгий Кучеренко.
спасибо за ответ! Я действительно люблю почти все заведения сети, возвращаюсь регулярно, и всегда уверена в том, что получу обратную связь по кухне и сервису! Мария - сгладила конфликт, жаль, что кухня подкачала.
тот же соус из васаби попробовала в Момо и он был сказочный - нежный и не агрессивный
Спасибо за ваше понимание, Анна. Нам очень приятно, что вы посещаете наши заведения и мы всегда рады увидеть вас снова! Еще раз извините за прошлый инцидент.
С уважением, управляющий Double Grill&Bar, Георгий Кучеренко.