• Екатеринбург, улица 8 Марта, 8Б — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Геологическая 1200 м

Заказывала у вас неоднократно стейк миньон.

Вкуснотища нереальная... но теперь вопрос: почему я заказываю стейк за 850 р за 330 граммов, а приезжает мне уже который раз стейк 200 граммов.

Если я плачу ещё за кость, которая входит в порцию, значит пишите в меню не 330 гр, а 200 написано же ФИЛЕ МИНЬОН, Про Кость слова нет. Филе - значит мясо 🥩...

Показать целиком

Заказывала у вас неоднократно стейк миньон.

Вкуснотища нереальная... но теперь вопрос: почему я заказываю стейк за 850 р за 330 граммов, а приезжает мне уже который раз стейк 200 граммов.

Если я плачу ещё за кость, которая входит в порцию, значит пишите в меню не 330 гр, а 200 написано же ФИЛЕ МИНЬОН, Про Кость слова нет. Филе - значит мясо 🥩 🧐🙄😂))))) ...

вообще как то не красиво получается.

Хотелось бы пояснений, почему неоднократно я заплатила за несуществующие граммы вкуснейшего мяса 😀🤔

И почему наименования в меню расходятся с тем, что мне принесли.

Повар скушал видимо, или доставщик , мои 130 граммов , с каждого заказанного мною божественного стейка 🤔😐😭 непорядок и обида

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • спасибо :))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Екатерина!

    Приносим Вам извинения за то, что Вам пришлось испытать такие негативные эмоции!

    Спасибо большое за обратную связь! Данную ошибку мы заметили именно благодаря Вам! Сегодня наши специалисты и специалисты Деливери клаб начали работу над этой ошибкой и в скором времени она будет устранена.

    В нашем официальном меню указан вес мяса (200 гр) и вес салата коул слоу (120 гр), который подаётся вместе со стейком (200/120). Это распространяется на все блюда из меню - отдельно указывается даже вес соуса, который подаётся вместе с блюдом. Деливери клаб на своей платформе указывает только общий вес блюда. Как я уже отметила, над данной ошибкой мы уже работаем.

    Очень радует, что помимо этого, Вы остались довольны блюдом!

    Когда в следующий раз будете делать заказ, укажите в Комментарии к заказу или скажите оператору доставки кодовую фразу (отправим его сообщением на ваш телефон) и мы сделаем вам комплимент. Ведь нас очень расстраивают те редкие моменты, когда наши гости недовольны. :(

    Ещё раз спасибо большое за отзыв!

Загрузка рекламы