- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получение посылки было не курьером а в пункте выдач (г. Екатеринбург, ул.Белореченская 8), который никак не обозначен, находится он в шестиподъездном доме, где первый этаж полностью занят различными компаниями. В письме пришла информация, что можно забрать заказ по указанному адресу и пометка «мир фото», ни одной организации с такой вывеской нет, в...
Получение посылки было не курьером а в пункте выдач (г. Екатеринбург, ул.Белореченская 8), который никак не обозначен, находится он в шестиподъездном доме, где первый этаж полностью занят различными компаниями. В письме пришла информация, что можно забрать заказ по указанному адресу и пометка «мир фото», ни одной организации с такой вывеской нет, в 2гисе о dpd и мир фото информации тоже нет, пришлось зайти в несколько похожих по названию организациях в поисках dpd, но о такой доставке никто не знал, что не удивительно, в отчаянии я зашла в доставку ОЗОН и именно здесь оказалась моя посылка, сотрудник выдачи товаров ОЗОН на мой вопрос : «а как вообще понять, что доставка от dpd находится здесь?», пожала плечами. К слову не единой вывески, ни единого обозначения ни то что внутри, даже снаружи нет, в 2 гисе так же никакой информации о пункте нет, в письме, которое пришло на почту телефонов для связи нет, чтобы в отчаянии набрать и уточнить, где находится невидимый пункт выдачи товаров. Соответственно такой доставкой пользоваться никогда не буду, отзывы оставлю о вашей компании и не удалю до тех пор, пока не появится хоть какая-то маломальская вывеска.
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
На нашем сайте в управлении доставкой, по поиску пунктов и в файле Excel с пунктами (тоже с сайта), есть такая информация: Пункт выдачи OZON . Проезд: автобус 12,18,21, трамвай 1,3,21,26, троллейбус 7, маршрутное такси 045,052,070,083. перерыв с 13-30 до 14-00.
Информация о пункте есть на нашем источнике, но так как это партнерский пункт, они принимают решение как будет выглядеть оформление пункта самовывоза.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Это радует, что на сайте есть информация. Но информация о заказе приходит на почту, и там указано Мир фото, и с доставкой озон ничего общего, нет ссылок на сайт или более подробную информацию, нет контактных номеров, чтобы связаться и выяснить. Как Вы считаете клиента сильно интересует, что озон решает как будет выглядеть оформление пункта, если доставкой занимается ВАША компания, а не озон. Если вы знаете, что это не в вашей компетенции оформление пункта, наверное, необходимо клиента проинформировать корректно в письме?
А теперь после ваших комментариев к моим отзывам у меня возник вопрос а зачем вообще спрашивать у клиента мнение о Вас, если Вы остаётесь при своём мнении и работу над ошибками проводить не собираетесь. И этот вывод сделан исходя не из одного ответа мне. Для примера в одном 2гисе в Екб 197 отзывов со средним баллом 1,6, и я нисколько не удивлена.