DPD

Терминал
  • Екатеринбург, Монтажников, 26а — 101 офис; 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему DPD никак не проявляет озабоченность в связи с распространением ковида!? Все могут оказаться в такой ситуации, как я. Рассказываю: сделала тест на ковид, получила результат, он оказался положительным. Получила смс, что мои посылки прибыли в пункт выдачи заказов. Позвонила в DPD, спросила, можно ли как-то оформить заказ на доставку посылок на...

Показать целиком

Почему DPD никак не проявляет озабоченность в связи с распространением ковида!? Все могут оказаться в такой ситуации, как я. Рассказываю: сделала тест на ковид, получила результат, он оказался положительным. Получила смс, что мои посылки прибыли в пункт выдачи заказов. Позвонила в DPD, спросила, можно ли как-то оформить заказ на доставку посылок на дом. Мне ответили, что переоформить вариант доставки невозможно, это должен сделать сам продавец. Поясняю: покупки сделаны на АлиЭкспресс. То есть, мне надо как-то уломать продавца написать в DPD об изменении варианта доставки. Спросила консультанта DPD, как мне быть, можно ли сделать так, чтобы кто-нибудь пришел на пункт выдачи заказов с моим паспортом для получения посылок. Мне ответили, что это невозможно, я сама должна туда прийти. Посоветовали прийти после выздоровления. Я сказала специалисту DPD, что срок хранения посылок истекает через 7 дней. В ответ мне сказали, что единственное, что могут сделать, это продлить срок хранения еще на неделю. Вывод: получается, что DPD не заботится о здоровье окружающих, раз предлагает людям с коронавирусом идти самим получать посылки. То, что я по дороге туда могу заразить кучу народа, DPD не волнует. Вот такие дела. Крайне недовольна отношением DPD к ситуации с распространением коронавируса.

ДОПОЛНЯЮ СВОЙ ОТЗЫВ: после написания претензии на сайте DPD и на сайте Роспотребнадзора позвонили из Москвы с головного офиса и предложили доставить посылки домой. Мне прислали письмо, в ответ на него я выслала свой домашний адрес. Результат: к претензии прислушались, сделали правильный вывод и пошли навстречу клиенту, то есть, мне. Так что советую всем, кто попадает в подобные ситуации, не сидеть, а думать, как можно решить вопрос. Его точно можно решить. Советую поступать так, как я. Всем здоровья и удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Они не к претензии прислушались, а к роспотребнадзору. Получили пендаль, если по-русски говоря. Так что сволочи они те еще, людей вообще не уважают и без пендаля никому там до вас дела нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы