- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Руководство читает отзывы или нет , на 8-й день переноса доставки ,я получил посылку . Курьер работает по принципу мне не попути , доставлю завтра . Выставляешь интервал доставки , адресс и для чего ? , курьер на это не смотрит совсем, звонит, вы на месте , а тебе временной интервал для чего указали. В службу доставки не дозвонишся , работает...
Руководство читает отзывы или нет , на 8-й день переноса доставки ,я получил посылку . Курьер работает по принципу мне не попути , доставлю завтра . Выставляешь интервал доставки , адресс и для чего ? , курьер на это не смотрит совсем, звонит, вы на месте , а тебе временной интервал для чего указали. В службу доставки не дозвонишся , работает робот ,походу робот пылесос и он же вам и потом перезванивает,когда воспользуешся услугой перезвона. Я работаю в торговой фирме и мы каждый день пользуемся услугами т/к и хочу вас заверить господа руководители DPD , вашими услугами мы пользоваться точно не будем. Из за разгильдяйства вы теряете клиентов.
Здравствуйте. Стандартное время доставки с 9 до 18 часов. Вы можете выбрать интервал и мы постараемся его учесть, но это не гарантирует 100% результат. Приносим извинения за неудобства. Курьер следует по маршруту, который ему подготовили логисты. Ожидать клиента или переносить время он не может.
Хотим проверить причины задержки. Уточните, пожалуйста, трек-номер