- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня,
Небольшая предистория . Был ранее в этом автосалоне, т.к. они начали обслуживать марку Равон, делал ТО все понравилось(цена, отношение, оперативность), в момент нахождения нашел для себя недорогой аксессуар, ароматизатор воздуха, купил все ОК ..
А вот теперь история в выходной, 05,08,2018 ехал мимо почти любимого салона, по пути...
Доброго всем дня,
Небольшая предистория . Был ранее в этом автосалоне, т.к. они начали обслуживать марку Равон, делал ТО все понравилось(цена, отношение, оперативность), в момент нахождения нашел для себя недорогой аксессуар, ароматизатор воздуха, купил все ОК ..
А вот теперь история в выходной, 05,08,2018 ехал мимо почти любимого салона, по пути решил заскочить купить понравившейся парфюм в салон авто. Ничего не предвещало беды)) Образцы стоят на витрине, девочки на ресепшн улыбчивые, поздоровались, но на просьбу продать парфюм для авто( а это на секундочку дополнительные товары, и план на них стоит в каждой точке продаж), получил ответ что человека способного продать мне данный товар НЕТ!!!
Он работает только с Пн.-Пт., т.е. салон работает все дни, а продать "допы"(на секунду не дешёвые), в авто могут лишь в будние дни, В БУДНИЕ ДНИ КАРЛ!
Ребята, что за средневековье, напахнуло "совком". И да я предложил решение, мол возьмите деньги, потом пробьете, на что получил ответ- нет.
Ну что ещё добавить, даже не знаю, салон если вы на связи, дайте хоть какой-нибудь ответ, ну мне так поржать что-ли.
Заранее благодарен!
P.S. ну давайте уже жить в 21 веке, пожалуйста)!
P.S.S. Обратная связь не заставила себя долго ждать, что говорит о клиентоориентированности автосалона, изменил оценку. Руководство салона повели себя достойно, спасибо за оперативность.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет нам стать лучше. Мы рады что Вы обслуживаете свой автомобиль именно в нашем дилерском центре, а так же готовы приложить максимальные усилия для того что бы Вы остались с нами. На данный момент не имеем возможности Вас идентифицировать в нашей базе клиентов, поэтому будем...
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет нам стать лучше. Мы рады что Вы обслуживаете свой автомобиль именно в нашем дилерском центре, а так же готовы приложить максимальные усилия для того что бы Вы остались с нами. На данный момент не имеем возможности Вас идентифицировать в нашей базе клиентов, поэтому будем признательны, если Вы свяжетесь с нами для более подробного общения по сложившейся ситуации. Так же можно направить Ваши контактные данные на адрес электронной почты и мы предоставим обратную связь: u.aleksei@ravon-driveauto.ru
С Уважением, Устинов Алексей
Управляющий ДЦ "Драйв Авто" пер. Базовый 38.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет нам стать лучше. Мы рады что Вы обслуживаете свой автомобиль именно в нашем дилерском центре, а так же готовы приложить максимальные усилия для того что бы Вы остались с нами. На данный момент не имеем возможности Вас идентифицировать в нашей базе клиентов, поэтому будем признательны, если Вы свяжетесь с нами для более подробного общения по сложившейся ситуации. Так же можно направить Ваши контактные данные на адрес электронной почты и мы предоставим обратную связь: u.aleksei@ravon-driveauto.ru
С Уважением, Устинов Алексей
Управляющий ДЦ "Драйв Авто" пер. Базовый 38.