- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашел информацию о них в 2 ГИС, поехал сдавать книги, их они взяли недорого, но я выяснил, что использованы архив можно очень не плохо сдать)).
Рассчитались сразу же.
9 лет
14.1
20
7
Нашел информацию о них в 2 ГИС, поехал сдавать книги, их они взяли недорого, но я выяснил, что использованы архив можно очень не плохо сдать)).
Рассчитались сразу же.
Ну, как говорится, поехали.
Почитав предварительно отзывы о торговой точке понял, руководство не читает, или им откровенно наср..ь на мнение покупателей))
Прилагаю фото сделанное в 21-04(видно на скрине), ребята зачем вам 25 касс, если работают только 6 ?).
Какой то "совок", скажу честно, простояв 7 минут , поставил свою корзину и ушел из магазина,...
Ну, как говорится, поехали.
Почитав предварительно отзывы о торговой точке понял, руководство не читает, или им откровенно наср..ь на мнение покупателей))
Прилагаю фото сделанное в 21-04(видно на скрине), ребята зачем вам 25 касс, если работают только 6 ?).
Какой то "совок", скажу честно, простояв 7 минут , поставил свою корзину и ушел из магазина, очередь практически не двинулась. Да корзина моя моя была не ахти какая, но свою лепту в размере 700-900 рублей собирался внести.
Есть "терпилы", а есть покупатель который уважает себя и выберет для себя более комфортное место для покупок.
Уважаемое руководство, формат магазина подразумевает определенные регламенты, эта торговая точка идете в разрез с нормами, к слову сказать в Радуга парк(Окей) и на Бабушкина хожу с удовольствием!
Решайте озвученные проблемы, меняйте руководство магазина, вводите тайных покупателей, наймите консалтинговое агенство в конце концов, проанализируйте обратную связь.
Стыдно товарищи.
Удачных продаж!
Доброго всем дня,
Небольшая предистория . Был ранее в этом автосалоне, т.к. они начали обслуживать марку Равон, делал ТО все понравилось(цена, отношение, оперативность), в момент нахождения нашел для себя недорогой аксессуар, ароматизатор воздуха, купил все ОК ..
А вот теперь история в выходной, 05,08,2018 ехал мимо почти любимого салона, по пути...
Доброго всем дня,
Небольшая предистория . Был ранее в этом автосалоне, т.к. они начали обслуживать марку Равон, делал ТО все понравилось(цена, отношение, оперативность), в момент нахождения нашел для себя недорогой аксессуар, ароматизатор воздуха, купил все ОК ..
А вот теперь история в выходной, 05,08,2018 ехал мимо почти любимого салона, по пути решил заскочить купить понравившейся парфюм в салон авто. Ничего не предвещало беды)) Образцы стоят на витрине, девочки на ресепшн улыбчивые, поздоровались, но на просьбу продать парфюм для авто( а это на секундочку дополнительные товары, и план на них стоит в каждой точке продаж), получил ответ что человека способного продать мне данный товар НЕТ!!!
Он работает только с Пн.-Пт., т.е. салон работает все дни, а продать "допы"(на секунду не дешёвые), в авто могут лишь в будние дни, В БУДНИЕ ДНИ КАРЛ!
Ребята, что за средневековье, напахнуло "совком". И да я предложил решение, мол возьмите деньги, потом пробьете, на что получил ответ- нет.
Ну что ещё добавить, даже не знаю, салон если вы на связи, дайте хоть какой-нибудь ответ, ну мне так поржать что-ли.
Заранее благодарен!
P.S. ну давайте уже жить в 21 веке, пожалуйста)!
P.S.S. Обратная связь не заставила себя долго ждать, что говорит о клиентоориентированности автосалона, изменил оценку. Руководство салона повели себя достойно, спасибо за оперативность.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет нам стать лучше. Мы рады что Вы обслуживаете свой автомобиль именно в нашем дилерском центре, а так же готовы приложить максимальные усилия для того что бы Вы остались с нами. На данный момент не имеем возможности Вас идентифицировать в нашей базе клиентов, поэтому будем...
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию, которая поможет нам стать лучше. Мы рады что Вы обслуживаете свой автомобиль именно в нашем дилерском центре, а так же готовы приложить максимальные усилия для того что бы Вы остались с нами. На данный момент не имеем возможности Вас идентифицировать в нашей базе клиентов, поэтому будем признательны, если Вы свяжетесь с нами для более подробного общения по сложившейся ситуации. Так же можно направить Ваши контактные данные на адрес электронной почты и мы предоставим обратную связь: u.aleksei@ravon-driveauto.ru
С Уважением, Устинов Алексей
Управляющий ДЦ "Драйв Авто" пер. Базовый 38.
Ну что же, вот и моя ложка дёгтя.
За неимением другого обслуживался в Глазурит с автомобилем Равон Р3, и все бы ничего но....
Вроде и ответят ласково, и улыбнуться, а дело с мертвой точки не двигается.
Обращался неоднократно с просьбой подтвердить дефект, но как назло дефект всплывал только на холодном авто( пока доезжал, исчезал свист печки),...
Ну что же, вот и моя ложка дёгтя.
За неимением другого обслуживался в Глазурит с автомобилем Равон Р3, и все бы ничего но....
Вроде и ответят ласково, и улыбнуться, а дело с мертвой точки не двигается.
Обращался неоднократно с просьбой подтвердить дефект, но как назло дефект всплывал только на холодном авто( пока доезжал, исчезал свист печки), ребята сказали проезжать будешь если свистит заедь, мы услышим и зафиксируем))) Проезжал мимо Фронтовых бригад 27, печка свистит, зарулил к ним, один специалист не смог, отправил другого, ЗАФИКСИРОВАЛИ, но.....Сегодня говорят нет инженера твоего, приезжай в другую смену и оставь на ночь, ОК. Записался оставить на ночь, с утра звонят- нет дефекта, все правильно, сказал я , но ведь ваш специалист зафиксировал ранее?!) Не, не сказала ЭТА смена, то те, а мы другие. WHAT???
В итоге человека в фирменной куртке найти не смогли, т.к. эта другая смена, смех и позор руководителям!
Я дважды заплатил за диагностику, это отражено в обращениях.
На следующий день мне позвонил специалист по проверке качества обслуживания, я обрисовал ситуацию, вы думаете кто нибудь перезвонил мне? Черта лысого.
Хорошо что появилось ещё одни официалы- ушёл к ним!
И да, поменять масло в межсервисный интервал( фирменное GM,) , 3,2 л. без сьемы защиты, стоит там 4 000 руб. В какой стране живёте ребята? Масло в официальном магазине стоит 1500 руб. GM dexos2.
Конечно я пушинка в море, но по пушинке можно и всех растерять.
Не рекомендую этот автосалон.
p.s. После опубликования отзыва, со мной связались представители автосалона, и моя проблема была решена, оценку исправил, жаль что пришлось прибегать к таким методам для решения вопроса.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого клиента и мы обязательно внесём изменения в нашу работу, что бы соответствовать вашим ожиданиям.
С целью решения Вашего вопроса, просьба указать в личном сообщении удобное для Вас время для звонка нашего специалиста.
Ходят в этот сад два ребенка.
Отличный коллектив, прекрасный сад.
Мы ходим в платную группу, так вот...Достойная цена, с комфортными условиями.
Так держать!
9 лет
14.1
20
7