ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 8н — 3 этаж
  • Деловой Квартал 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Неделе 3 назад (примерно 24 марта) звонила в ваш фитнес-клуб, интересовалась можно ли мне - человеку без вашей карты, купить абонемент в солярий, девушка на том конце провода заверила, что это возможно. 14 апреля около 14.00 пришла в сам фитнес-клуб с уверенностью, что куплю абонемент и сразу им воспользуюсь. На что...

Показать целиком

Добрый день!

Неделе 3 назад (примерно 24 марта) звонила в ваш фитнес-клуб, интересовалась можно ли мне - человеку без вашей карты, купить абонемент в солярий, девушка на том конце провода заверила, что это возможно. 14 апреля около 14.00 пришла в сам фитнес-клуб с уверенностью, что куплю абонемент и сразу им воспользуюсь. На что девушка-администратор сказала: "Без карты купить абонемент нельзя", позвонила кому-то, уточнила еще раз и сказала: "Так нельзя". Когда я задала вопрос о том: "Почему мне тогда сообщили другую информацию?", она даже не дослушав повернулась боком и стала общаться с другим клиентом. Да, если ваши правила запрещают продавать сертификаты людям, которые у вас не числятся, то это не значит, что ваши сотрудники не должны извиниться за дезинформацию, не должны уточнить, когда был совершен звонок. Да, администратор не обязан отвечать за косяки других, но работать с клиентами по предотвращению в будущем подобных ситуаций - это его работа, или у вас в компании не так? Теперь я уже даже не жалею, что не продлила действие абонемента в зал, хотя такие мысли полгода назад были.

Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. С администраторами и менеджерами клуба, проведена дополнительная беседа. К сожалению только резеденты клуба могут пользоваться дополнительными услугами предоставляемыми фитнес-клубом. Мы были бы рады видеть вас в числе клиентов нашего клуба. Желаем вам весеннего настроения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. С администраторами и менеджерами клуба, проведена дополнительная беседа. К сожалению только резеденты клуба могут пользоваться дополнительными услугами предоставляемыми фитнес-клубом. Мы были бы рады видеть вас в числе клиентов нашего клуба. Желаем вам весеннего настроения.

Загрузка рекламы