- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЗАКОЛЕБАЛИ ЗВОНИТЬ!
ВЫ ХУЖЕ МИКРОЗАЙМОВ, ЗВОНИТЕ РАННИМ УТРОМ В ВЫХОДНЫЕ, В СЕРЕДИНЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ! ДЛЯ ВАС ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА!
Каждый раз слащаво-сладкий голосок пищит: "Каааак делаааа? Когда вернеееетесь?"
Ты мне что, лучшая подружка, чтобы так звонить? Я была у вас на пробной неделе, так уже не знаю, куда от...
ЗАКОЛЕБАЛИ ЗВОНИТЬ!
ВЫ ХУЖЕ МИКРОЗАЙМОВ, ЗВОНИТЕ РАННИМ УТРОМ В ВЫХОДНЫЕ, В СЕРЕДИНЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ! ДЛЯ ВАС ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА!
Каждый раз слащаво-сладкий голосок пищит: "Каааак делаааа? Когда вернеееетесь?"
Ты мне что, лучшая подружка, чтобы так звонить? Я была у вас на пробной неделе, так уже не знаю, куда от вас спрятаться! Телефон менять? Место жительства? Уезжать в другую страну?
Как еще вам сказать - МНЕ БОЛЬШЕ ВЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!
ХВАТИТ ВПИХИВАТЬ СВОИ АБОНЕМЕНТЫ!
Люди, если вы читаете это, НЕ ХОТДИТЕ ТУДА ДАЖЕ БЕСПЛАТНО!
Зал - обыкновенный, но сколько мороки будет вам после того, как вы попадете к ним в базу - не представляете!
Звонят каждый месяц по несколько раз в неделю! Сил никаких нет! Говоришь вежливо - не понимают, продолжают названивать. Трубку не берешь - ВСЕ РОВНО ЗВОНЯТ!
ВЫ МЕРТВЫХ ИЗ МОГИЛ СВОИМИ ЗВОНКАМИ ПОДНИМАТЬ МОЖЕТЕ, ХУЖЕ НЕКРОМАНТОВ!
Такие организации ПОЗОРЯТ доброе имя продажников. Если не умеете продавать нормально, если ваши маркетологи не справляются - почему я должна страдать и каждый день вздрагивать от ваших звонков?
Мы искренне, на самом деле, искренне, принесли вам свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и за доставленные вам неудобства. Сейчас некорректная и неэтичная работа менеджеров разобрана, виновные не работают более. Ещё раз приносим свои извинения, поверьте, не было задачи причинить вам дискомфорт.
Нам искренне жаль, что мы причинили вам неудобства. Часто наши постоянные клиенты расстраиваются, что мы не сообщили им о выгодных ценах и предложениях, поэтому менеджер, который звонил вам, не хотел причинить вам дискомфорт, а наоборот, его целью было помочь и проинформировать. Мы понимаем, что наши услуги могли стать вам не актуальны, и уберём ваши данные из базы. Ещё раз приносим вам свои извинения, поверьте, в наши цели не входит "задолбать" клиента, ни в коем случае, напротив, мы хотим, чтобы люди тренировались в комфортных условиях и с удовольствием.
Очень, конечно, странно, что мой отзыв сначала был опубликован, потом на него ответили и в этот же день его заблокировали, ну ладно....
Я все понимаю. Но у вас условия меняются по ТРИ РАЗА ЗА НЕДЕЛЮ? Вы сейчас кого обмануть пытаетесь?
Еще раз объясняю ситуацию: позвонили - проинформировали - я отказала, говорю: "спасибо, не актуально". Так вы ПРОДОЛЖАЕТЕ названивать! Ни раз, ни два, ни три... Видимо у вас деформировано представление о "комфортных условиях". Дежурный звонок раз в месяц еще сносно, но то, что делаете вы - настоящее насилие!
Если ваши постоянные клиенты "часто расстраиваются", что вы их не проинформировали - так информируйте их! По три раза в день им звоните, узнавайте об их делах, детях и цвете носков... Я тут при чем? Как же нерационально ваши менеджеры распределяют свое время, что "дорогие и любимы постоянные клиенты" остаются в неведении, а я страдаю от неадекватной навязчивости!
"Мы хотим вам помочь..." - вообще отмазка странная в данном конкретном случае. Еще раз повторяю: мне ваша помощь не нужна! Повторила вежливо, потом еще раз, потом не очень... И вот я тут. За помощью всегда можно обратится, а вот то, что делаете вы - не помощь. Не надо вводить людей в заблуждение и оправдываться добродетелью.
А рассылку делать не пробовали? Если у вас действительно по пять раз в месяц новые "супервыгодныепредложения", а вы уже, простите, зае*али своих клиентов, так отправьте смс - кому надо, придет!
Да и в чем ценность покупать "ИМЕННО СЕЙЧАС, ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ", если в начале следующей уже будет новое СУПЕРВЫГОДНОЕ предложение!
Сама работаю в сфере маркетинга, так вот "лояльное отношение к бренду" тема вам, видимо, неизвестная! Или же наоборот, несчастные маркетологи вашей компании изо всех сил пытаются что-то делать, а топорные методы ваших продажников на всем ставят ЖИРНЫЙ КРЕСТ!
Я уверена, что моя история - не единственная. Не думаю, что названивают именно мне по случайному стечению обстоятельств, тем более, что даже на этом сайте есть уже подобные жалобы и они не новые. Это очень печально, что вы не учитесь на своих ошибках, не корректируете свою работу и снова, и снова наступаете на те же грабли.
Если бы это было не так - люди бы не бомбили на сайтах с отзывами.
PS: моя коллега с работы тоже приходила летом на пробное занятие. Так вот ей не понаслышке знакома эта проблема. Знаете что? На выходных ей снова позвонили.
Мы искренне, на самом деле, искренне, принесли вам свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и за доставленные вам неудобства. Сейчас некорректная и неэтичная работа менеджеров разобрана, виновные не работают более. Ещё раз приносим свои извинения, поверьте, не было задачи причинить вам дискомфорт.
Они всеми способами пытаются убрать негативные отзывы с сайта, самый распространённый - просто запросить номер карты, если Вы не отвечаете, они маячат модератору и он отзыв блокирует.
Даа, даа, подтверждаю каждое слово! Просто достали своими звонками! Когда я сказала, что мне на данный момент неактуально, девушка на том конце провода говорит:"Ну хорошо, я тогда Вам через месяц позвоню". Какое через месяц, если я русским языком сказала, что мне неакутально, когда понадобиться - сама позвоню! Сказала, что до конца этого года звонить не надо. Ну вот последние пару месяц вроде молчат, тьфу-тьфу. А так реально скрыться от них хочется и телефон выбросить.