ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 8н — 3 этаж
  • пер. Активистов 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЗАКОЛЕБАЛИ ЗВОНИТЬ!

ВЫ ХУЖЕ МИКРОЗАЙМОВ, ЗВОНИТЕ РАННИМ УТРОМ В ВЫХОДНЫЕ, В СЕРЕДИНЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ! ДЛЯ ВАС ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА!

Каждый раз слащаво-сладкий голосок пищит: "Каааак делаааа? Когда вернеееетесь?"

Ты мне что, лучшая подружка, чтобы так звонить? Я была у вас на пробной неделе, так уже не знаю, куда от...

Показать целиком

ЗАКОЛЕБАЛИ ЗВОНИТЬ!

ВЫ ХУЖЕ МИКРОЗАЙМОВ, ЗВОНИТЕ РАННИМ УТРОМ В ВЫХОДНЫЕ, В СЕРЕДИНЕ РАБОЧЕГО ДНЯ, ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ! ДЛЯ ВАС ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА!

Каждый раз слащаво-сладкий голосок пищит: "Каааак делаааа? Когда вернеееетесь?"

Ты мне что, лучшая подружка, чтобы так звонить? Я была у вас на пробной неделе, так уже не знаю, куда от вас спрятаться! Телефон менять? Место жительства? Уезжать в другую страну?

Как еще вам сказать - МНЕ БОЛЬШЕ ВЫ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!

ХВАТИТ ВПИХИВАТЬ СВОИ АБОНЕМЕНТЫ!

Люди, если вы читаете это, НЕ ХОТДИТЕ ТУДА ДАЖЕ БЕСПЛАТНО!

Зал - обыкновенный, но сколько мороки будет вам после того, как вы попадете к ним в базу - не представляете!

Звонят каждый месяц по несколько раз в неделю! Сил никаких нет! Говоришь вежливо - не понимают, продолжают названивать. Трубку не берешь - ВСЕ РОВНО ЗВОНЯТ!

ВЫ МЕРТВЫХ ИЗ МОГИЛ СВОИМИ ЗВОНКАМИ ПОДНИМАТЬ МОЖЕТЕ, ХУЖЕ НЕКРОМАНТОВ!

Такие организации ПОЗОРЯТ доброе имя продажников. Если не умеете продавать нормально, если ваши маркетологи не справляются - почему я должна страдать и каждый день вздрагивать от ваших звонков?

Мы искренне, на самом деле, искренне, принесли вам свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и за доставленные вам неудобства. Сейчас некорректная и неэтичная работа менеджеров разобрана, виновные не работают более. Ещё раз приносим свои извинения, поверьте, не было задачи причинить вам дискомфорт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Нам искренне жаль, что мы причинили вам неудобства. Часто наши постоянные клиенты расстраиваются, что мы не сообщили им о выгодных ценах и предложениях, поэтому менеджер, который звонил вам, не хотел причинить вам дискомфорт, а наоборот, его целью было помочь и проинформировать. Мы понимаем, что наши услуги могли стать вам не актуальны, и уберём ваши данные из базы. Ещё раз приносим вам свои извинения, поверьте, в наши цели не входит "задолбать" клиента, ни в коем случае, напротив, мы хотим, чтобы люди тренировались в комфортных условиях и с удовольствием.

  • Очень, конечно, странно, что мой отзыв сначала был опубликован, потом на него ответили и в этот же день его заблокировали, ну ладно....

    Я все понимаю. Но у вас условия меняются по ТРИ РАЗА ЗА НЕДЕЛЮ? Вы сейчас кого обмануть пытаетесь?

    Еще раз объясняю ситуацию: позвонили - проинформировали - я отказала, говорю: "спасибо, не актуально". Так вы ПРОДОЛЖАЕТЕ названивать! Ни раз, ни два, ни три... Видимо у вас деформировано представление о "комфортных условиях". Дежурный звонок раз в месяц еще сносно, но то, что делаете вы - настоящее насилие!

    Если ваши постоянные клиенты "часто расстраиваются", что вы их не проинформировали - так информируйте их! По три раза в день им звоните, узнавайте об их делах, детях и цвете носков... Я тут при чем? Как же нерационально ваши менеджеры распределяют свое время, что "дорогие и любимы постоянные клиенты" остаются в неведении, а я страдаю от неадекватной навязчивости!

    "Мы хотим вам помочь..." - вообще отмазка странная в данном конкретном случае. Еще раз повторяю: мне ваша помощь не нужна! Повторила вежливо, потом еще раз, потом не очень... И вот я тут. За помощью всегда можно обратится, а вот то, что делаете вы - не помощь. Не надо вводить людей в заблуждение и оправдываться добродетелью.

    А рассылку делать не пробовали? Если у вас действительно по пять раз в месяц новые "супервыгодныепредложения", а вы уже, простите, зае*али своих клиентов, так отправьте смс - кому надо, придет!

    Да и в чем ценность покупать "ИМЕННО СЕЙЧАС, ДО КОНЦА ЭТОЙ НЕДЕЛИ", если в начале следующей уже будет новое СУПЕРВЫГОДНОЕ предложение!

    Сама работаю в сфере маркетинга, так вот "лояльное отношение к бренду" тема вам, видимо, неизвестная! Или же наоборот, несчастные маркетологи вашей компании изо всех сил пытаются что-то делать, а топорные методы ваших продажников на всем ставят ЖИРНЫЙ КРЕСТ!

    Я уверена, что моя история - не единственная. Не думаю, что названивают именно мне по случайному стечению обстоятельств, тем более, что даже на этом сайте есть уже подобные жалобы и они не новые. Это очень печально, что вы не учитесь на своих ошибках, не корректируете свою работу и снова, и снова наступаете на те же грабли.

    Если бы это было не так - люди бы не бомбили на сайтах с отзывами.

    PS: моя коллега с работы тоже приходила летом на пробное занятие. Так вот ей не понаслышке знакома эта проблема. Знаете что? На выходных ей снова позвонили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы искренне, на самом деле, искренне, принесли вам свои извинения за сложившуюся неприятную ситуацию и за доставленные вам неудобства. Сейчас некорректная и неэтичная работа менеджеров разобрана, виновные не работают более. Ещё раз приносим свои извинения, поверьте, не было задачи причинить вам дискомфорт.

  • Они всеми способами пытаются убрать негативные отзывы с сайта, самый распространённый - просто запросить номер карты, если Вы не отвечаете, они маячат модератору и он отзыв блокирует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даа, даа, подтверждаю каждое слово! Просто достали своими звонками! Когда я сказала, что мне на данный момент неактуально, девушка на том конце провода говорит:"Ну хорошо, я тогда Вам через месяц позвоню". Какое через месяц, если я русским языком сказала, что мне неакутально, когда понадобиться - сама позвоню! Сказала, что до конца этого года звонить не надо. Ну вот последние пару месяц вроде молчат, тьфу-тьфу. А так реально скрыться от них хочется и телефон выбросить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы