ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Институт дерматологии 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не являюсь обладателем клубной карты этого клуба. Взяла на заметку Drive в Глобусе, так как этот вариант очень подходил мне территориально. Решила перед покупкой абонемента посетить групповую тренировку формата Студия — посмотреть, как все проходит, что вообще за зал и как все организовано. И вот я предварительно позвонила и узнала, можно ли...

Показать целиком

Я не являюсь обладателем клубной карты этого клуба. Взяла на заметку Drive в Глобусе, так как этот вариант очень подходил мне территориально. Решила перед покупкой абонемента посетить групповую тренировку формата Студия — посмотреть, как все проходит, что вообще за зал и как все организовано. И вот я предварительно позвонила и узнала, можно ли записаться на такое занятие, не будучи владельцем клубной карты. Мне ответили, что можно, обозначили стоимость тренировки и записали на занятие на вторник, 29 ноября. К сожалению, мои планы поменялись — и 29 числа я прийти не могла. В понедельник, 28 ноября я позвонила в клуб на Щербакова и сообщила о том, что прийти во вторник не смогу, попросила перенести запись на пятницу. Девушка дружелюбно мне ответила, что все ок. И вот наступает пятница, 2 декабря. Я в предвкушении прихожу в клуб к 09:00 утра — а девушка на ресепшн мне отвечает, что тренировки не будет, что меня вообще нет в списке. Задает наводящие вопросы: не помню ли я, с кем разговаривала, когда звонила, в этот ли клуб вообще я звонила и прочую ерунду . А потом предлагает просто это время походить по дорожке.

А самое интересное, что маркетинг у клуба, видимо, совсем не работает, и сохранять лояльность клиентской базы никто не намерен. Вместо того, чтобы совершить звонок, извиниться, предложить мне перезаписаться и какую-нибудь плюшку — тишина, как будто всё в норме. Ну, не нужны вам деньги — дело хозяйское.

Одна звезда за такую безалаберность, сервис и свинское отношение к потенциальным клиентам.

Теперь присматриваю абонемент в PHG на Ботанике.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, alice_foxy13! Сожалеем, что с Вами случилась такая ситуация и сложилось негативное впечатление о нас. С администраторами проведена работа, но для уточнения всех обстоятельств буду признательна, если оставите свой номер или пришлете его на адрес электронной почты: upr-gl@drivefitness.ru

    С уважением, Управляющий DF Глобус, Проскурякова Анна

Загрузка рекламы