- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Уважаемое руководство! Вам не стыдно вообще?! Обратите внимание на качество уборки в душевой. Там элементарно, ноготь чей-то просто 2 недели лежит в дальней левой кабинке! Все в плесени, ржавчине и в принципе какая-то грязь вечная. Заканчивается клубная карта и сразу перехожу в другой зал. Невозможно стало противно и неприятно.
Плюс присоединяюсь к...
Уважаемое руководство! Вам не стыдно вообще?! Обратите внимание на качество уборки в душевой. Там элементарно, ноготь чей-то просто 2 недели лежит в дальней левой кабинке! Все в плесени, ржавчине и в принципе какая-то грязь вечная. Заканчивается клубная карта и сразу перехожу в другой зал. Невозможно стало противно и неприятно.
Плюс присоединяюсь к комментарию ниже о том, что уборщицы моют зал с момента его открытия, получается клиенты приходят в грязный зал с вечера, а в процессе начинается уборка. Но это уже вопрос не к уборщицам, а к организации руководством работы персонала.
Добрый день, Yana Smirnova! Благодарим за отзыв, с клинингом ведется работа, мы стараемся устранить замечания. С уважением, Управляющий DF Глобус, Проскурякова Анна
Добрый день, Yana Smirnova! Благодарим за отзыв, с клинингом ведется работа, мы стараемся устранить замечания. С уважением, Управляющий DF Глобус, Проскурякова Анна