- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Решила оставить отзыв о данном клубе, клиентом которого я стала совсем не давно.
В декабре приобрела карту по акции (обновление центра).
29 декабря я активировала карту, посмотрела зал, позанималась в кардио зоне.
На ресепшене попросила вводный инструктаж. Меня спросили, когда мне будет удобно. Я ответила 5 января. Девушка попросила...
Добрый вечер!
Решила оставить отзыв о данном клубе, клиентом которого я стала совсем не давно.
В декабре приобрела карту по акции (обновление центра).
29 декабря я активировала карту, посмотрела зал, позанималась в кардио зоне.
На ресепшене попросила вводный инструктаж. Меня спросили, когда мне будет удобно. Я ответила 5 января. Девушка попросила оставить мой телефон и сказала что тренер перезвонит и мы назначим время.
Тренер не перезвонил. 5 января из за этого я не поехала в клуб. Для меня очень важен вводный инструктаж, т.к. я новичек в этом деле.
6 числа я звоню в клуб. говорю свою проблему, что так и так просила вводный инструктаж на 5 число, но мне никто не звонил.
Девушка, спрашивает когда бы я его хотела получить и просит оставить мой телефон, сказав при этом что сразу передаст его тренеру и со мной свяжутся в течении дня.
И со мной опять никто не связывается.
Мне не понятна и не приятна данная ситуация.
Так же мне НИКТО не показал сам клуб (где распологаются залы, кардио зона , раздевалки).
Пришлось спрашивать про зал и раздевалки на ресепшене.
Где распологаются залы я досих пор не знаю.
Еще хотелось бы что бы шкавчики давали так, что бы не приходилось тесниться на одной скамейки с девочками, когда полно пустых шкафчиков.
Сегодня мне позвонили и назначили время)))
Здравствуйте, Нина. Мы уже разобрались в данной ситуации и тренер действительно связался с Вами. Приносим извинения, за то, что произошли не большие задержки. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции, при тренировках в Drive Fitness Победа.
При следующем посещении клуба, обязательно уведомите администратора...
Здравствуйте, Нина. Мы уже разобрались в данной ситуации и тренер действительно связался с Вами. Приносим извинения, за то, что произошли не большие задержки. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции, при тренировках в Drive Fitness Победа.
При следующем посещении клуба, обязательно уведомите администратора рецепции, о желании ознакомиться с клубом, менеджер отдела продаж с удовольствием проведет Вам подробную презентацию и покажет, что и где находится.
Мы учтем все Ваши пожелания! Ждем Вас вновь на тренировках!
Здравствуйте, Нина. Мы уже разобрались в данной ситуации и тренер действительно связался с Вами. Приносим извинения, за то, что произошли не большие задержки. Надеемся в дальнейшем Вы будете получать только положительные эмоции, при тренировках в Drive Fitness Победа.
При следующем посещении клуба, обязательно уведомите администратора рецепции, о желании ознакомиться с клубом, менеджер отдела продаж с удовольствием проведет Вам подробную презентацию и покажет, что и где находится.
Мы учтем все Ваши пожелания! Ждем Вас вновь на тренировках!