- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятная ситуация , когда тебе продают карту за 13 500 руб тариф сеть комфорт 12 мес , ты ходишь год в клуб , где убитые шкафчики , посетители с таким запахом пота , что аж глаза разъедает , а тренера даже не делают замечания тем , кто не пользуется средствами личной гигиены , ушатаные тренажеры не первой свежести откровенно , но типа все...
Очень неприятная ситуация , когда тебе продают карту за 13 500 руб тариф сеть комфорт 12 мес , ты ходишь год в клуб , где убитые шкафчики , посетители с таким запахом пота , что аж глаза разъедает , а тренера даже не делают замечания тем , кто не пользуется средствами личной гигиены , ушатаные тренажеры не первой свежести откровенно , но типа все равно дешевле чем в Брайт Фитнес , и ты как то готов с этим мириться , но вот проходит год , в клубе ровным счетом ничего не меняется а тебе говорят , что сейчас это стоит 17 900 руб !!!! Вопрос , на каком основании я должен платить больше за то , что ни как за год не изменилось вообще ? Когда оставил свой номер , что бы со мной связался директор клуба на Родонитовой , меня просто проигнорировали . Яркий пример того , когда клуб перестает ценить своих клиентов при масштабировании бизнеса . Разочарован таким отношением .
Добрый день! Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно в клубе, и ваш отзыв поможет нам стать лучше. Пожалуйста, оставьте свои данные, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента клуба и разобраться в ситуации
С уважением, директор DF "Ботаника", Стешенко Алена
Добрый день! Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно в клубе, и ваш отзыв поможет нам стать лучше. Пожалуйста, оставьте свои данные, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента клуба и разобраться в ситуации
С уважением, директор DF "Ботаника", Стешенко Алена