- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про данную сеть знаю достаточно давно, так как несколько коллег имеют абонементы на занятия и вполне довольны. Недавно появилась возможность оформить карты которые действуют на всю сеть, это меня и заманило. Оформив заявку на сайте я так и не дождалась звонка. Ладно, приехала оформить рассрочку на абонемент на 6 месяцев в филиал на Луначарского...
Про данную сеть знаю достаточно давно, так как несколько коллег имеют абонементы на занятия и вполне довольны. Недавно появилась возможность оформить карты которые действуют на всю сеть, это меня и заманило. Оформив заявку на сайте я так и не дождалась звонка. Ладно, приехала оформить рассрочку на абонемент на 6 месяцев в филиал на Луначарского 139. Приветливые вежливые девушки на ресепе объяснили где отдел продаж. В отделе продаж оказалась очередь, потому, как акция на абонементы в рассрочку длилась 23-24 Марта. Не беда, подождав минут 10 меня пригласили к специалисту отдела продаж. Не спросив какой абонемент мне нужен и какую форму оплаты я буду производить специалист начинает оформление. Поняв что вопросов не будет уточняю, что карту хочу приобрести в рассрочку. Девушка восклицает "а, да?!, тогда подождите ещё пару минут". Пересаживаюсь к столу другого специалиста, начинают оформление рассрочки. В процессе оформления уточняю данная карта будет действовать на все клубы сети. На что получаю ответ "нет, а что надо другую ?" Начинаются вопросы зачем же мне посещать другие филиалы если этот хороший. Объясняю, что регулярно посещать один зал возможности нет. Озвучивают сумму больше за карту на все клубы , при попытке изменить специалистом сумму в кредитной заявке зависает и вылетает программа. После перезапуска сумму сменить не получается. На мое предложение оформить заявку заново отвечают, что это долго, попутно перезагружая программу ещё несколько раз. Предлагают внести наличными разницу от изначально озвученной суммы. При моем отказе звонят представителям банка на что те благополучно не отвечают на звонки. Просидев так ещё около получаса и послушав разговоры специалистов отдела продаж об перепутанных или не оформленных договорах других клиентов, начинаю закипать, времени потрачено уже около часа результата никакого. В итоге специалист смогла изменить сумму договора (оказывается надо было просто стереть сумму и написать новую, о чем всем присутствующим было озвучено) оформляем дальше. В итоге заявка не прошла и я даже обрадовалась. Такого отвратительного "сервиса" я давно не встречала. Никто не интересуется, что клиент хочет оформить, видел ли он зал в принципе, какие карты есть , на какой срок и какую форму оплаты покупатель хочет произвести. А так же обсуждать свои ошибки в работе при покупателях это немного не профессионально. Что имеем по итогу: испорченное впечатление, никому не порекомендую данную сеть и видимо придётся вернуться в старый добрый bright fit.
Добрый день skyredfox! Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, давайте попробуем разобраться в данной ситуации вместе:
1) На нашем сайте представлено несколько форматов карт, в том числе: карты "Комфорт" - безлимитные карты на посещение одного из клубов сети; карты "Сеть" - безлимитные карты на посещение всех клубов сети. Вся информация об услугах, включенных в ту или иную карту, представлены подробно на сайте. Стоимость у данных карт отличается, соответственно. Вами была забронирована на сайте карта "Комфорт" 6 мес. Предварительно менеджер обязательно связывается с каждым клиентом, осуществившим бронирование через сайт и, еще раз, обговаривает все условия покупки карты. Исходя из этих данных, менеджер начал с Вами работу. Действительно, в ходе беседы, мы выяснили, что Вы планируете приобретение карты в рассрочку, и Вас действительно попросили присесть за стол к специалисту, который имеет техническую возможность оформлять рассрочку.
2) Мы приносим извинения за длительность ожидания во время оформления. Однако, прошу обратить внимание, что в ходе оформления, происходили нестандартные ситуации, с которыми ранее менеджеры не сталкивались. Оформление в рассрочку происходит через Банк, соответственно не все неисправности мы можем исправить самостоятельно, и это действительно занимает дольше времени, чем оформление по стандартной процедуре. Согласитесь, форс-мажоры имеют место быть?!
3) Хотелось бы так же отметить, что отказ от Банка не может быть связан с корректировкой стоимости карты. Мы постарались сгладить данную ситуацию и нашими менеджерами была предложена альтернатива, в виде рассрочки на 3 платежа, для которой нет необходимости повторно отправлять заявку. Но, к сожалению, для Вас это было неудобно.
Благодарим Вас, за данный отзыв. Отзывы наших клиентов помогают нам становиться лучше! Приносим извинения за доставленный неудобства. Мы обязательно проведем дополнительный инструктаж с отделом по работе с клиентами.
Желаем Вам успехов в тренировках!
Спасибо за ответ. Но суть отзыва Вы видимо не уловили. Проблема не в ответе банка и не в "форс мажорах". Проблема в персонале, который некомпетентен, а ведь это первые люди с которыми общается ваш потенциальный клиент. И если персонал при посетителях обсуждает свои же косяки в работе , не уточняет верно ли понял клиент все условия приобретаемого товара/услуги, есть ли какие то адекватные альтернативы схожие по цене/качеству от изначальных пожеланий, а просто "отбивает чеки", то лучше сделай онлайн покупку карт. Видимо это тот случай, когда сеть развивается быстрее чем качество сервиса в ней.
Добрый день! Мы максимально внимательно отнеслись в Вашему отзыву и провели беседу с менеджерами по работе с клиентами! Так же, дабы исключить длительное ожидание в период акций увеличили штат наших менеджеров.
Будем рады видеть Вас в нашем клубе!