- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу и свои 5 копеек. Помимо уже озвученных в предыдущем отзыве постоянных проблем с горячей водой (стыдно, товарищи, прикрываться опрессовками, когда у конкурентов вода есть всегда!), хочется отметить:
1. Отсутствие доп. розеток и перегревающиеся стационарные фены в жалком количестве 4 штук. Писала об этом 2 года назад (и не только я), проблема...
Внесу и свои 5 копеек. Помимо уже озвученных в предыдущем отзыве постоянных проблем с горячей водой (стыдно, товарищи, прикрываться опрессовками, когда у конкурентов вода есть всегда!), хочется отметить:
1. Отсутствие доп. розеток и перегревающиеся стационарные фены в жалком количестве 4 штук. Писала об этом 2 года назад (и не только я), проблема все ещё не решена.
2. Очень скользкий пол, даже когда он сухой. Опять же, проблема озвучена с 2 года назад.
3. Дежурный тренер. Он у вас для чего? Проводить тренировки за деньги или сидеть в телефоне? За 2 года НИ РАЗУ ко мне не подошли, даже при очевидном ожидании помощи.
4. Девушки на ресепшн упорно дают ключи всем в один конец раздевалки. Логика и уговоры не действуют. Ответ один - у нас много шкафов арендовано. По факту - куча свободных по всему залу, а ты сталкиваешься с 2-3 девушками.
5. Вонь в душевых. Подтасовка времени уборки в туалетах.
Что имеем - клубу интересен только собственный пиар и выкачивание денег с клиентов.
Добрый день,Snow Queen.
Спасибо за ваше мнение.
На сентябрь запланирована замена фенов, рассчитываем на то, что новые фены будут мощнее.
Взяли в работу ваше пожелание по клинингу о подтасовке времени уборки. Действительно, бывают случаи, когда клининг может проставить отметку об уборке на час вперед. Еще раз проведем беседу по этому поводу с...
Добрый день,Snow Queen.
Спасибо за ваше мнение.
На сентябрь запланирована замена фенов, рассчитываем на то, что новые фены будут мощнее.
Взяли в работу ваше пожелание по клинингу о подтасовке времени уборки. Действительно, бывают случаи, когда клининг может проставить отметку об уборке на час вперед. Еще раз проведем беседу по этому поводу с подрядной организацией. Вопрос с запахом в душевых был решен.
Также со следующей партией поменяем бахилы, так как скользят именно они.
Мы еще раз акцентировали внимание администраторов на важности распределения ключей в раздевалке и координатора тренажерного зала на работе дежурного тренера. Но в любом случае, если вам необходима помощь, вы всегда можете к нему обратиться, мы уверены, что он поможет.
Надеемся, что нам удастся поменять ваше мнение о нас в лучшую сторону.
С Уважением, Управляющий DF"Кортео" Чапайкина Ирина, тел:8 982 647 23 09
Согласна со всеми пунктами!! Руководству просто наплевать на посетителей!!!
Всех знакомых отговариваю продлять абонемент. Кроме расположения - плюсов нет
По описанию — не очень привлекательное место 🙈
К сожалению, всего этого не увидеть, пока не начнешь заниматься.
Клуб превратился в загон для скота
Добрый день,Snow Queen.
Спасибо за ваше мнение.
На сентябрь запланирована замена фенов, рассчитываем на то, что новые фены будут мощнее.
Взяли в работу ваше пожелание по клинингу о подтасовке времени уборки. Действительно, бывают случаи, когда клининг может проставить отметку об уборке на час вперед. Еще раз проведем беседу по этому поводу с подрядной организацией. Вопрос с запахом в душевых был решен.
Также со следующей партией поменяем бахилы, так как скользят именно они.
Мы еще раз акцентировали внимание администраторов на важности распределения ключей в раздевалке и координатора тренажерного зала на работе дежурного тренера. Но в любом случае, если вам необходима помощь, вы всегда можете к нему обратиться, мы уверены, что он поможет.
Надеемся, что нам удастся поменять ваше мнение о нас в лучшую сторону.
С Уважением, Управляющий DF"Кортео" Чапайкина Ирина, тел:8 982 647 23 09
Я от них тоже много чего натерпелась, особенно при разрыве договора на услуги.
Комиссию стрясли?
ну да, это у них типа комиссия за членство в клубе. Я их просто спрашиваю «это фактический расход?» мне говорят шо нет. ну тогда и суда нет- возвращайте) вернули, но пришлось попотеть.