ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, улица Луначарского, 139 — 2-4 этаж
  • Дом Кино 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Краткое содержание: клуб нарушает условия собственного договора!

Был клиентом данного зала 3 года, за это время привлек двух друзей и жену, однако, в этом году полностью разочаровался в данной компании. А дело вот в чем:

01.07.2020 года обратился в отдел продаж для расторжения договора в связи с переездом в другой город. Заполнил заявление,...

Показать целиком

Краткое содержание: клуб нарушает условия собственного договора!

Был клиентом данного зала 3 года, за это время привлек двух друзей и жену, однако, в этом году полностью разочаровался в данной компании. А дело вот в чем:

01.07.2020 года обратился в отдел продаж для расторжения договора в связи с переездом в другой город. Заполнил заявление, менеджер, принимая документы, сообщила: "У компании сейчас проблемы с деньгами - возврат средств за остаток абонемента и услуги составит до 15 дней ". Я согласился.

В то же время, жена попыталась подать аналогичное заявление, но в отдел продаж клуба в ТЦ Парк Хаус, т.к. клубную карту она приобретала там. НО, клуб в то время не работал - пришлось долго припираться с сервис-менеджерами сети....

В итоге, заявление у жены приняли 11.07.2020, сообщив сроки возврата средств: от 15 до 30 дней.

Наступает 04.08.2020 - я на указанном в заявлении счете не обнаруживаю переводов от "Драйва", звоню в отдел продаж. Недовольная менеджер, сообщает, что денег у сети нет совсем и сроки сдвигаются на 3 месяца. На мое замечание: "На каком основании?", просит обратиться письменно на электронную почту.

Но мое письмо по адресу: i.chapaikina@drivefitness.ru ответа не последовало.

В данный момент, по почте направил досудебную претензию в клуб, а так же имею подтвержденные отзывы еще от одного клиента данного клуба с проблемой возврата средств.

Если смотреть в договор, который я подписывал с Клубом, то там имеется следующий пункт:

"5.4. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления требования от Клиента Клуба о досрочном расторжении договора."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • У них ещё тренеры лично стали писать клиентам с предложением о персональной тренировке в WhatsApp🤦🏻‍♂️🤣На каком основании персональные данные передаются физическим лицам? Есть предложения - отправляйте с официальных номеров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Aleksandr Salnikov, добрый вечер.

    Нам очень жаль, что вы были с нами 3 года, и потом мы вас разочаровали.

    Сожалею, что возникло недопонимание со сроками возврата, мы действительно дорожим каждым клиентом.

    Денежные средства были вам переведены по платежному поручению №864.

    Желаем Вам всегда получать Драйв от тренировок и результатов!

    С Уважением, Управляющий DF"Кортео" Чапайкина Ирина

  • Добрый день!

    По второму заявлению, спустя 38 дней, деньги так и не поступили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно как сейчас обстоит с возвратом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы