- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткое содержание: клуб нарушает условия собственного договора!
Был клиентом данного зала 3 года, за это время привлек двух друзей и жену, однако, в этом году полностью разочаровался в данной компании. А дело вот в чем:
01.07.2020 года обратился в отдел продаж для расторжения договора в связи с переездом в другой город. Заполнил заявление,...
Краткое содержание: клуб нарушает условия собственного договора!
Был клиентом данного зала 3 года, за это время привлек двух друзей и жену, однако, в этом году полностью разочаровался в данной компании. А дело вот в чем:
01.07.2020 года обратился в отдел продаж для расторжения договора в связи с переездом в другой город. Заполнил заявление, менеджер, принимая документы, сообщила: "У компании сейчас проблемы с деньгами - возврат средств за остаток абонемента и услуги составит до 15 дней ". Я согласился.
В то же время, жена попыталась подать аналогичное заявление, но в отдел продаж клуба в ТЦ Парк Хаус, т.к. клубную карту она приобретала там. НО, клуб в то время не работал - пришлось долго припираться с сервис-менеджерами сети....
В итоге, заявление у жены приняли 11.07.2020, сообщив сроки возврата средств: от 15 до 30 дней.
Наступает 04.08.2020 - я на указанном в заявлении счете не обнаруживаю переводов от "Драйва", звоню в отдел продаж. Недовольная менеджер, сообщает, что денег у сети нет совсем и сроки сдвигаются на 3 месяца. На мое замечание: "На каком основании?", просит обратиться письменно на электронную почту.
Но мое письмо по адресу: i.chapaikina@drivefitness.ru ответа не последовало.
В данный момент, по почте направил досудебную претензию в клуб, а так же имею подтвержденные отзывы еще от одного клиента данного клуба с проблемой возврата средств.
Если смотреть в договор, который я подписывал с Клубом, то там имеется следующий пункт:
"5.4. Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления требования от Клиента Клуба о досрочном расторжении договора."
Aleksandr Salnikov, добрый вечер.
Нам очень жаль, что вы были с нами 3 года, и потом мы вас разочаровали.
Сожалею, что возникло недопонимание со сроками возврата, мы действительно дорожим каждым клиентом.
Денежные средства были вам переведены по платежному поручению №864.
Желаем Вам всегда получать Драйв от тренировок и результатов!
С Уважением,...
Aleksandr Salnikov, добрый вечер.
Нам очень жаль, что вы были с нами 3 года, и потом мы вас разочаровали.
Сожалею, что возникло недопонимание со сроками возврата, мы действительно дорожим каждым клиентом.
Денежные средства были вам переведены по платежному поручению №864.
Желаем Вам всегда получать Драйв от тренировок и результатов!
С Уважением, Управляющий DF"Кортео" Чапайкина Ирина
У них ещё тренеры лично стали писать клиентам с предложением о персональной тренировке в WhatsApp🤦🏻♂️🤣На каком основании персональные данные передаются физическим лицам? Есть предложения - отправляйте с официальных номеров.
Aleksandr Salnikov, добрый вечер.
Нам очень жаль, что вы были с нами 3 года, и потом мы вас разочаровали.
Сожалею, что возникло недопонимание со сроками возврата, мы действительно дорожим каждым клиентом.
Денежные средства были вам переведены по платежному поручению №864.
Желаем Вам всегда получать Драйв от тренировок и результатов!
С Уважением, Управляющий DF"Кортео" Чапайкина Ирина
Добрый день!
По второму заявлению, спустя 38 дней, деньги так и не поступили.
Интересно как сейчас обстоит с возвратом?