- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данного клуба более 1 года.
Все плохие отзывы, представленные ниже, соответствуют действительности.
На большинство недостатков клуба многие закрывают глаза только из-за относительно невысокой стоимости абонементов.
Хотелось расторгнуть договор ещё летом этого года (но осталась только из-за тренеров), так как в зале групповых...
Являюсь клиентом данного клуба более 1 года.
Все плохие отзывы, представленные ниже, соответствуют действительности.
На большинство недостатков клуба многие закрывают глаза только из-за относительно невысокой стоимости абонементов.
Хотелось расторгнуть договор ещё летом этого года (но осталась только из-за тренеров), так как в зале групповых тренировок отсутствуют кондиционеры. Количество занимающихся в зале превышает допустимые нормы. Открытые двери зала никак не спасают. Было две ситуации, когда у меня темнело в глазах и резко часто начинало биться сердце из-за этой жары и духоты, хотя у меня отличное здоровье, что подтверждено медицинскими обследованиями.
Писала неоднократно обращения на сайте по поводу отсутствующих кондиционеров. Все обращения были проигнорированы, оставлены без ответа. Кондиционеры в зале так и не появились.
При продлении полугодового абонемента в весенний период менеджеры очень навязчиво предлагали свои услуги (тогда я ещё не знала, что залы оказывается не соответствуют требованиям, не подготовлены к летним тренировкам, так как в них отсутствуют кондиционеры). Согласилась продлить абонемент, о чем очень жалею сейчас.
В настоящее время, имея действующий абонемент, возникла необходимость расторгнуть договор в период введения в действия QR-кодов. В связи с отсутствием QR-кода не имела возможности пользоваться услугами клуба.
Заявление на расторжение договора приняли 16 декабря 2021 года, но в положенный по договору (пункт 5.4. договора), а также установленный Законом о защите прав потребителей срок 10 дней, денежные средства мне клуб не вернул.
Ссылаются на самовольно установленный ими в нарушение закона срок возврата денежных средств 90 дней в заявлении о расторжении договора.
Все дальнейшие переговоры с менеджерами зафиксированы, так как ведется запись телефонных звонков. Конкретные сроки возврата денег не называют, а лишь озвучивают абстрактные "в следующем году вернем".
Никому не советую данный клуб, оборудование и в целом оснащение клуба ничему не соответствует.
3 звезды поставила только из-за того, что там есть хорошие тренеры.
Ekaterina Bessonova, спасибо вам за обратную связь. Уточнила информацию по вашему вопросу и по обратной связи денежные средства вам были перечислены. Очень жаль, что из-за ограничения мер Вам пришлось с нами расторгнуть договор.
С Наступающим Вас Новым годом!
С уважением, Рожко Дарья руководитель направления сервис DF.
Ekaterina Bessonova, спасибо вам за обратную связь. Уточнила информацию по вашему вопросу и по обратной связи денежные средства вам были перечислены. Очень жаль, что из-за ограничения мер Вам пришлось с нами расторгнуть договор.
С Наступающим Вас Новым годом!
С уважением, Рожко Дарья руководитель направления сервис DF.
Да, мне отправил Директор клуба платежное поручение, которое сформировано сегодня, с отметкой банка об исполнении. Но это произошло только после того, как я лично обратилась в офис г. Екатеринбург, ул. Сулимова, д. 50 с письменной претензией. Претензию менеджер Вероника в нарушение Закона "О защите прав потребителей" отказалась принимать, ссылаясь на то, что претензия написана на имя директора и что принимать её может только директор. Считаю, что данный инцидент требует ещё отдельного разбирательства. Мне ранее приходилось расторгать договоры по разным причинам с разными организациями, но нигде я не встречала такое количество нарушениё закона при расторжении. Всегда всё возвращали в положенный срок и без всяких проблем.
Отказ принимать претензию проходил при активном участии Валерии Гусевой, хоть она и не захотела представляться, на сайте клуба среди списка сотрудников я её узнала по фотографии