• Филиал не найден

ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Надеюсь мой отзыв увидит администрация клуба и начнёт выполнять свои обещания.

Я купила годовой абонемент в клуб и при покупке были заявлены обещания, которые будет выполнены до 1 сентября, но увы ....7 ноября, а обещание не выполнены и ещё не планировались.

Во-первых: обещали сделать турникет на паркинг, чтобы можно было спокойно...

Показать целиком

Добрый день. Надеюсь мой отзыв увидит администрация клуба и начнёт выполнять свои обещания.

Я купила годовой абонемент в клуб и при покупке были заявлены обещания, которые будет выполнены до 1 сентября, но увы ....7 ноября, а обещание не выполнены и ещё не планировались.

Во-первых: обещали сделать турникет на паркинг, чтобы можно было спокойно парковаться. Парковки нет, каждый раз ставишь авто и не знаешь поцарапают его или нет или приходится ставить авто и номер для связи и выбегать, чтобы ее переставить. Фото паркинга прикрепляю к отзыву.

Во-вторых: Ковровое покрытие обещали почистить, оно мало того, что мажется. Так ещё и ужасно грязное и воняет. Поток посетителей большой а они даже не выполняют дезинфекции. Интересно если в Роспотребнадзор в гости в клуб, они явно получат штраф! И требование выполнить обработки. Чувствую, что буду вынуждена написать жалобу в Роспотребнадзор. Фото покрытия прикрепляю к отзыву.

В-третьих: сан.узлы всегда в каком-то беспорядке, то данной нет, то защёлка не работает, то лампу вкрутить не могут. То ревизию откроют, все запачкают и оставят как есть. Уже молчу про отсутствие нормально освежителя воздуха. Фото прикрепляю к отзыву.

И это далеко не все косяки, которые там есть. Я когда покупала абонемент, мне проговаривали условия и увы((((

Почему не ушла до сих пор, единственное что меня держит это мой самый лучший тренер! Она видно, что профессионал и работает на результат. Но я ее уговариваю уйти в другой клуб и конечно же мы (я не одна не довольна, просто все не хотят связываться) уйдём за тренером и скажем вам прощайте! Так что начинайте принимать меры, пока не растеряли клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, благодарим за обратную связь.

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о клубе.

    Действительно, решение вопроса по паркингу затянулось. Шлагбаум уже оплачен и будет установлен до Нового года.

    Покрытие в тренажерном зале убирается в соответствии с технологией. Клининг пылесосит и моет его ежедневно. Так же, на этой неделе будет проведена генеральная уборка клуба.

    К сожалению, в четверг была выломана дверца в туалете, в выходные ее починили и на текущий момент в сан.узлах все в порядке. Если вы видите где-либо в клубе беспорядок или поломки, то просим сообщать об этом на ресепшен, чтобы мы могли устранять их как можно скорее.

    С уважением, Управляющая DF Ольховский парк, Шушкова Любовь.

Загрузка рекламы