- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил карту, сходил пару раз, и решил расторгнуть договор.
Вроде и красиво, и блестит, но зал сделан крайне неудобно. Основная качалка на первом этаже, кардио - на третьем, на переходы тратишь уйму времени. Качалка неудобная, тесно наставлены кучи нелепых тренажеров, места мало. Покрытие пола как будто его намазали соплями. Атмосфера неприятная,...
Купил карту, сходил пару раз, и решил расторгнуть договор.
Вроде и красиво, и блестит, но зал сделан крайне неудобно. Основная качалка на первом этаже, кардио - на третьем, на переходы тратишь уйму времени. Качалка неудобная, тесно наставлены кучи нелепых тренажеров, места мало. Покрытие пола как будто его намазали соплями. Атмосфера неприятная, находиться там некомфортно, хочется по-скорее уйти. Смешно, но даже в дворовой качалке с тараканами было приятнее заниматься.
Бассейн настолько мутный, что напоминает болото. При этом они дерут 750р за его разовое посещение.
Ценовая политика, правила и сервис в "лучших" традициях, нарпимер, купив карту, вас еще вынудят купить браслет за 500р. Полотенца там выдают, только если у вас карточка с бассейном, т.е. за 40т.р.
Возврат денег дистанционно не оформить, надо приходить и писать заявление. Возврат ждать 90 дней, и судя по всему, раньше не возвращают. Браслет не вернуть. Тысячу за расторжение договора они тоже себе прихватывают. Менеджеры после расторжения договора общаются карйне неприятно, на вопросы о возврате цитируют правила и вежливо посылают.
Итог: драйв фитнес - это контора, цель который выкачать из клиента как можно больше бабла, при это предоставляя крайне посредственный сервис. Естественно, сам туда не вернусь и никому из друзей не порекомендую.
P.S. Я планирую направить жалобу в Роспотребнадзор. Вы обязаны оформить возврат в течение 10 дней с момента расторжения договора.
Константин, благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, кардио линия на 3 этаже может быть удобна не всем, но вы всегда можете использовать кратчайший путь, чтобы пройти на нее – по серой лестнице на 3 этаж.
Не могу согласиться с Вами насчет мутного бассейна. На текущей момент станция фильтрации и дозации хим. реагентов работает корректно,...
Константин, благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, кардио линия на 3 этаже может быть удобна не всем, но вы всегда можете использовать кратчайший путь, чтобы пройти на нее – по серой лестнице на 3 этаж.
Не могу согласиться с Вами насчет мутного бассейна. На текущей момент станция фильтрации и дозации хим. реагентов работает корректно, также бассейн каждую ночь чистит робот-пылесос.
Покупка браслета регламентируется пунктом 2.7. договора оферты: В Клубах оборудованных системой контроля и управления доступом, Клиент приобретает Браслет, подтверждающий право пользования Услугами в соответствии с видом Членства в Клубе. Браслет возврату не подлежит и остается в собственности у Клиента.
Что касается полотенец, мы выдаем их клиентам, у которых приобретена клубная карта с бассейном, при покупке абонемента менеджеры информируют об этом.
Для того, чтобы оформить возврат, действительно, необходимо написать заявление на возврат в клубе, и далее, в порядке очередности, Вам вернут денежные средства.
Константин, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе, и вы приняли решение расторгнуть договор.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Крутецкая Юлия
Константин, благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, кардио линия на 3 этаже может быть удобна не всем, но вы всегда можете использовать кратчайший путь, чтобы пройти на нее – по серой лестнице на 3 этаж.
Не могу согласиться с Вами насчет мутного бассейна. На текущей момент станция фильтрации и дозации хим. реагентов работает корректно, также бассейн каждую ночь чистит робот-пылесос.
Покупка браслета регламентируется пунктом 2.7. договора оферты: В Клубах оборудованных системой контроля и управления доступом, Клиент приобретает Браслет, подтверждающий право пользования Услугами в соответствии с видом Членства в Клубе. Браслет возврату не подлежит и остается в собственности у Клиента.
Что касается полотенец, мы выдаем их клиентам, у которых приобретена клубная карта с бассейном, при покупке абонемента менеджеры информируют об этом.
Для того, чтобы оформить возврат, действительно, необходимо написать заявление на возврат в клубе, и далее, в порядке очередности, Вам вернут денежные средства.
Константин, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем клубе, и вы приняли решение расторгнуть договор.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Крутецкая Юлия