ДРАЙВ ФИТНЕС

Сеть фитнес-клубов
  • Екатеринбург, Первомайская, 77 — 1 этаж
  • Первомайская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хаммам не открылся с декабря месяца. Я заключала договор, собираясь ходить в первую очередь туда. Постоянно обещают его открыть «через две недели». На фасаде всё ещё написано, что хаммам у них есть. Если бы знала об этом заранее, в другое место бы пошла. И никто это не компенсирует.

Пришла на массаж - это дополнительная плата - по записи, за 16...

Показать целиком

Хаммам не открылся с декабря месяца. Я заключала договор, собираясь ходить в первую очередь туда. Постоянно обещают его открыть «через две недели». На фасаде всё ещё написано, что хаммам у них есть. Если бы знала об этом заранее, в другое место бы пошла. И никто это не компенсирует.

Пришла на массаж - это дополнительная плата - по записи, за 16 минут. Мне сказали, что массажист уехала, так как они мне не дозвонились. По какой причине звонили? Непонятно. Я приехала вовремя и услугу не получила. Никто даже не предпринял попытки, чтобы массажист вернулась. Откуда-то узнали, что она не сможет вернуться. Откуда? Не звоня. То есть клиент должен со всеми договориться, чтобы приехать на массаж, а работник клуба хочет - приходит, хочет - не приходит. И никто это не компенсирует.

Заходишь в туалет мыть руки - тебя сразу начинает сушить сушилка, так как расположена близко к месту, где моют руки.

В душе половина душей отсутствуют, из штучки с мылом постоянно выливается мыло самопроизвольно.

Бывают случаи, когда спасателей нет у бассейна. Бывает - есть, но сидят в телефонах. Хотя если человек начнёт тонуть, он не станет кричать, в большинстве случаев тонут совершенно молча.

Добрый день. По правилам клуба, накануне процедуры мы всегда обзваниваем клиентов и подтверждаем запись. В душевых производит реновация и к началу июня, у нас будут обновленные душевые. С тренерами бассейна будет проведена беседа. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Бараковских Наталья.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. По правилам клуба, накануне процедуры мы всегда обзваниваем клиентов и подтверждаем запись. В душевых производит реновация и к началу июня, у нас будут обновленные душевые. С тренерами бассейна будет проведена беседа. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Бараковских Наталья.

Загрузка рекламы