- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации друзей решили поменять зал, попробовать что-то новое пришли на гостевой визит, списали 990 деньги вернуть не получится хотя на сайте указано что гостевой визит бесплатный. Испортилось впечатление о клубе. Обратился к менеджеру говорит это единственная причина по которой вам не понравилось 😂 то есть этого мало😂😂смешно и...
По рекомендации друзей решили поменять зал, попробовать что-то новое пришли на гостевой визит, списали 990 деньги вернуть не получится хотя на сайте указано что гостевой визит бесплатный. Испортилось впечатление о клубе. Обратился к менеджеру говорит это единственная причина по которой вам не понравилось 😂 то есть этого мало😂😂смешно и грустно. Не рекомендую ни в коем случае. Сарказмом с усмешкой отвечать что с плохое настроением нельзя идти домой оказывается норма для ваших менеджеров, и в добавок говорить вы накрутили себе лишнего. «Круто значит бест*» Так как это сеть этот отзыв оставлю под всей сей кой чтоб все знали дело было на первомайской
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы всегда стараемся предоставлять четкую информацию о наших услугах, но, к сожалению, иногда возникают недоразумения. Мы принимаем критику нашего сервиса во внимание и постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Надеемся, что в будущем у нас у Вас будет только положительный...
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы всегда стараемся предоставлять четкую информацию о наших услугах, но, к сожалению, иногда возникают недоразумения. Мы принимаем критику нашего сервиса во внимание и постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Надеемся, что в будущем у нас у Вас будет только положительный опыт. Спасибо за обратную связь.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Сморгун Виолетта.
Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы всегда стараемся предоставлять четкую информацию о наших услугах, но, к сожалению, иногда возникают недоразумения. Мы принимаем критику нашего сервиса во внимание и постараемся улучшить наши процессы, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Надеемся, что в будущем у нас у Вас будет только положительный опыт. Спасибо за обратную связь.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Сморгун Виолетта.
Ваши извинения мне погоды не сделают так же можно ограбить человека и сказать извините
Деньги списали без составления письменного договора
Клиентоориентированность 4 из 10