- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан Дружба как бывшая жена миллионера, сумка Биркин еще осталась, а вот маникюр уже где-то на окраине делала. Остатки былой роскоши в виде интерьера, который сильно истрепался и давно не видел поддерживающего косметического ремонта. В противовес интерьеру невероятно новая посуда, видимо, мало используется( Бронировали стол на сайте, в течении...
Ресторан Дружба как бывшая жена миллионера, сумка Биркин еще осталась, а вот маникюр уже где-то на окраине делала. Остатки былой роскоши в виде интерьера, который сильно истрепался и давно не видел поддерживающего косметического ремонта. В противовес интерьеру невероятно новая посуда, видимо, мало используется( Бронировали стол на сайте, в течении нескольких дней никто не перезвонил, набрали сами, бронь записали. Уважаемые руководители, если функция нежизнеспособна - просто отключите ее, к чему видимость деятельности? При входе никто не встретил, бегали искали сами кого-то из персонала. В зале всего два официанта, еле справляются со своей работой, естественно временная роль хостес им не по плечам. Два зала, обы красивые, светлые, много воздуха, но при ближайшем рассмотрении видно, что огрехов очень много. Изучили меню, в моей папке отсутствовала одна из скрепок, удерживающих страницы, ну в таком месте никак не позволительно. Чай был больше похож на ополоски, чем на что-то легендарное из Китая, вкуса почти не было, как и цвета. Салат с уткой по-пекински - горстка листы, рванка из утки и покупной соус Чили-манго - Вы серьезно? За 650 рублей? В ресторане, на уровень которого претендует Дружба, не может быть покупного соуса из бутылки! Утка больше похожа на отходы, вкуса почти никакого, все кусочки разные, простите, но это не салат. Жареные пельмешки с уткой порадовали, на фоне остальных блюд были вкусные, хрустящие, легкие. Только за них и поставила 3, без них больше 1 вряд ли наскребла бы. Суп с уткой, был похож на бульон для сильно болеющего человека, который практически не чувствует вкусов. По виду бульон жирный, а по вкусу нет, как так, не ясно. Позвали официанта, сказали мол ни соли ни вкуса ничего, межевался, я спрашиваю - Вы скажите, может он такой и должен быть, мы тогда без претензии. В ответ ну му хрю. Ушли совещаться. Пришла наша официантка - вердикт - му хрю, мы передали на кухню. Спасибо, а нам что делать?) Му хрю) Вишенка на торте - это десерт. Два десерта не оказалось в наличии, выбрали бананы с мороженым. Казалось бы, что тут можно испортить? Можно) Шли они к нам долго, как Ломоносов пешком в Москву, первый укус - и горечь, прям противная в самом конце. После такого количества неприятных ситуаций уже как-то неловко было говорить официантке, расковыряли кляр, в нем таилась горечь - старая прогоркшая кокосовая стружка. Пробовали оба, не показалось. Съели банан и мороженое, вкусно) Апогей - счет, почему-то коктейль от момента заказа до момента расчета подорожал на 30 рублей. Мелочь, а неприятно. Советую руководителям паровозом после рассмотрения вопроса о бронировании на сайте обсудить законность изменения цен. На моей памяти меню это официальный документ и является иллюстрацией публичной оферты, а не рекламным материалом, где цены носят условный характер, за это и гос.орагны подтянуть можно. Мой спутник выбрал другое вино, но принесли ему подороже, есессно) Так как он не знаток китайских вин, разницы не почувствовали, лишь увидели в чеке) Внешний вид официантки заслуживает отдельное внимание - с каких пор ходить с голыми ногами норма? На дворе декабрь, не лето летнее, сарафан выше колена и носочки, а между пропасть голых ног, заведение вроде приличное, я бы даже сказала семейное, к чему такой пассаж - не ясно, в приличном обществе вообще не принято с голыми ногами щеголять, мы вроде на Урале, а не в LA. Комплимент - и тут умудрись налажать, предсказания в печеньках призваны пожелать что-то доброе, приятное, а не сказать что я старая и скоро умру. Левой кабинкой туалета можно пытать людей. В него вообще ходить нельзя! Если посетить перед едой - то аппетит пропадет на несколько часов, если после - велик риск тошноты. Невероятно неприятный запах каналии! Если проблему невозможно устранить - просто закройте его! Уровень заведения он в мелочах - мыло, крем для рук, диффузор в туалете, мягкие полотенца. Другие рестораны на перебой выставляют лучшую косметику для своих гостей, в Дружбе же Вас ожидает обычный советский освежитель для воздуха Мелодия, на этом, пожалуй, занавес.
P.S. Ожидая у выхода своего спутника увидела замечательную картину - девушка с пышной копной кудрявых волос делала напитки. Судя по отсутствию какой-либо формы она менеджер. Все, что отправлялась в бокал с коктейлем она любезно трогала голыми руками, позади нее открытая кухня, где готовят еду. Кроме меня это никого не смущало. Если у вас не хватает персонала - позаботьтесь о том, что бы замещающий персонал обладал хотя мы минимальными знаниями санитарии и гигиены (СЭС, привет)
Добрый день! Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у Вас столь негативные эмоции. Но мы немного удивлены , почему Вы не сообщили о несоответствии качества блюд официанту или менеджеру ресторана. Мы очень заботимся о наших гостях и всегда проводим тщательную работу и не заставляем есть гостей несоответствующие качеству блюда.
К сожалению, Вы не оставили фото блюд , хотели вас попросить нам их предоставить.
Что касается униформы официантов -мы тоже немного обескуражены. Осмелимся заметить, что у нас ресторан аутентичной китайской кухни , а не Forum groupe. Поэтому у нас нет строгой униформы . У нас красивые девушки и Вы первый человек на протяжении 7 лет у кого это вызвало негатив. В любом случае благодарим вас за обратную связь , и то, что Вы помните какой был интерьер семь лет назад.
Добрый день! Спасибо большое, что ответили только на удобные вопросы) Полностью проигнорировав несоответствие цен в меню и в фискальном чеке, то что была негативная обратная связь на суп, которую оба официанта оставили без ответа. После такой реакции имеет ли смыл давать еще одну обратную связь которую оставят без ответа? Не совсем уловила тонкую связь между голыми ногами и аутентичной китайской кухни, но осмелюсь заметить, что не являюсь знатоком данного вопроса. Так же большое спасибо, что прокомментировали нарушение СаиПиН в зоне бара. Осмелюсь заметить, для того что бы видеть "уставший" интерьер, а именно: сколы на дверях, трещины на стенах и так далее, нет ни малейшей необходимости помнить интерьер 7 летней давности, необходимо просто иметь глаза) Отдельно бы хотела уточнить в каком высшем учебном заведении обучают определению отсутствия вкуса у супа по фото, ни один знакомый мне сотрудник, в том числе Forum group, не обладает такими сакральными знаниями. Всех благ)