- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день . 22 декабря 2021 года написала положительный отзыв о компании . Но приходится писать отрицательный . В августе двери повело ( ну бывает ,,,,) - обратилась в компанию по гарантии для их регулировки . Претензию приняли , в течении 10 дней со мной связался менеджер из отдела рекламаций и назначил время визита мастера ( 27 августа с...
Добрый день . 22 декабря 2021 года написала положительный отзыв о компании . Но приходится писать отрицательный . В августе двери повело ( ну бывает ,,,,) - обратилась в компанию по гарантии для их регулировки . Претензию приняли , в течении 10 дней со мной связался менеджер из отдела рекламаций и назначил время визита мастера ( 27 августа с 08-00 до 10-00). И что же ? Отодвинув все дела выходного дня , как доверчивый заказчик услуги сижу и жду мастера . Естественно его нет - иначе бы отзыва не было . Обратилась в чат компании - прочли мое сообщение и быстренько , без ответа вышли из чата . Уважаемые - не красиво поступаете , не лояльно .
Добрый день, Элла! Компания "Двери Даром" приносит Вам свои извинения за неудобства. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы внимательно его изучили и разбираемся в ситуации.
На данный момент рекламация находится в работе, на следующей неделе с Вами свяжутся представители компании, чтобы договориться на день и время устранения проблемы, а также наш...
Добрый день, Элла! Компания "Двери Даром" приносит Вам свои извинения за неудобства. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы внимательно его изучили и разбираемся в ситуации.
На данный момент рекламация находится в работе, на следующей неделе с Вами свяжутся представители компании, чтобы договориться на день и время устранения проблемы, а также наш мастер приедет чтобы исправить проблему.
Это относится к гарантийному обслуживанию, пожалуйста не переживайте, все будет исправлено в ближайшие дни.
С уважением, отдел контроля качества "Двери Даром"
Добрый день, Элла! Компания "Двери Даром" приносит Вам свои извинения за неудобства. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы внимательно его изучили и разбираемся в ситуации.
На данный момент рекламация находится в работе, на следующей неделе с Вами свяжутся представители компании, чтобы договориться на день и время устранения проблемы, а также наш мастер приедет чтобы исправить проблему.
Это относится к гарантийному обслуживанию, пожалуйста не переживайте, все будет исправлено в ближайшие дни.
С уважением, отдел контроля качества "Двери Даром"
Добрый день. Проблему с дверями устранили 31 августа ( по согласованию с заказчиком). Надеюсь , что больше я не буду к вам обращаться по претензии ( гарантийный срок ещё действует), а обращусь только за новыми дверями в новую квартиру . Спасибо за работу мастера .