- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
От оформления договора до полной установки кухонного гарнитура прошло 11 месяцев!
Но на то были причины.
В августе 2023 года в ТЦ "Гулливер" заказали кухонный гарнитур с кварцевой столешницей и фартуком.
Выложили за него почти 500 000 рублей. Kухня - это сердце дома, поэтому решили не экономить.
Нашим менеджерам на тот момент была Марина...
От оформления договора до полной установки кухонного гарнитура прошло 11 месяцев!
Но на то были причины.
В августе 2023 года в ТЦ "Гулливер" заказали кухонный гарнитур с кварцевой столешницей и фартуком.
Выложили за него почти 500 000 рублей. Kухня - это сердце дома, поэтому решили не экономить.
Нашим менеджерам на тот момент была Марина Шлейн, на данный момент она уже там не работает. Она достаточно терпеливо и грамотно нас консультировала и отвечала на 100500 вопросов. Она сразу нас предупредила, что есть некоторые задержки по доставке, в связи с большим объёмом заказов. Нас это не смутило, так как в квартире ещё шёл ремонт и сроки нас устраивали.
В конце ноября нам привезли гарнитур и столешницу. Фартук по договору должен был быть изготовлен после замеров, когда уже будет установлен сам гарнитур и столешница.
В течение недели (24 ноября) к нам пришёл установщик Константин, очень толковый и грамотный сборщик.
Когда в момент установки возникали какие-то непредвиденные моменты (например щель между стеной и гарнитуром в 2 см) он очень быстро нашел решение и исправил ситуацию.
Гарнитур и столешницу он установил за один день. Проверили вместе с мужем все шкафы, их открывание и закрывание, действие механизмов. Нас всё устроило.
Очень довольная и счастливая, я подписала акт приёмки.
Но !!!!после того как Константин ушёл, я стала протирать столешницу от пыли и рукой ощутила трещину, которую было незаметно при визуальном осмотре.
Я незамедлительно позвонила менеджеру Марине и сообщила о проблеме. Менеджер сказала написать претензию, что я и сделала в тот же день.
Если честно, я была в панике, ведь акт приемки уже подписан. Думала, что компания пошлет меня куда подальше и я ничего не добьюсь.
И на самом деле, на первую претензию пришел отказ по замене столешницы.
Я была в отчаянии, ведь заплатив 500.000 за кухню, не пользоваться ей ни одного дня и остаться в итоге с треснутой столешницей, так себе перспектива.
Пришлось писать претензию повторно и только после долгого рассмотрения (больше 2 месяцев приходилось звонить и писать) мне дали положительный ответ ( в середине февраля 2024 г) !!!!
19 марта 2024 г - нам наконец-то привезли новую столешницу. Правда на её перестановку ждала мастера почти 1,5 месяца. Тоже пришлось раза 4 звонить в клиентский сервис. Но в итоге опять таки пришёл установщик Константин и сделал все идеально.
Тут мы конечно столешницу принимали уже чуть ли не под микроскопом.
После установки столешницы, ждали того кто сделает замер на фартук. Опять таки почти месяц ушёл на то чтоб заметили и опять приходилось звонить несколько раз.
В итоге фартук был к нам доставлен и наконец-то установлен 4 июля 2024 г.
Вообщем история долгая, но с хорошим концом.
По полной готовности и установке гарнитура, я ещё написала претензию на неустойку, в связи с затягиванием сроков установки. Благо договор эту возможность предусматривает. Неустойку одобрили сразу и уже перевели деньги.
По итогу могу сказать, кухней я очень довольна. Качественно, красиво, стильно.
Клиентоориентированность у "Дятьково" в решении сложных и неприятных вопросов на высшем уровне!
Логистика и сроки установки страдают из за больших объёмов заказов.
В нашем случае от подписания договора до полной установки прошло почти 11 месяцев, но это все из-за неприятности с трещиной на столешнице. Конечно, это были неприятные эмоции, но компания "Дятьково" все исправила, и в итоге мы остались очень довольны.
P.S: Фото гарнитура прилагаю.
Но ещё не установили ручки, их покупали отдельно, так как в Дятьково не было подходящего варианта и еще пока без подключения света, это на следующем этапе, так же как и натяжной потолок.