Благодарим за отзыв, уважаемый клиент.
Если честно, не совсем понятно, что вы имели в виду, но все же постараюсь ответить.
1) наши менеджеры всегда говорят ВСЕМ клиентам одну и ту же правдивую информацию, в частности мы проговариваем:
* Средний срок поставки до города клиента
* Примерную стоимость доставки до покупателя
* Срок для проверки детали...
Показать целиком
Благодарим за отзыв, уважаемый клиент.
Если честно, не совсем понятно, что вы имели в виду, но все же постараюсь ответить.
1) наши менеджеры всегда говорят ВСЕМ клиентам одну и ту же правдивую информацию, в частности мы проговариваем:
* Средний срок поставки до города клиента
* Примерную стоимость доставки до покупателя
* Срок для проверки детали после ее получения
* До заключения договора говорим про гарантийный задаток (если вдруг у клиента по какой-либо причине не получается забрать груз - передумал, нет денег и т д , то этим задатком мы оплачиваем транспортные расходы в 2 конца - это полностью соответствует закону и заключённому договору).
* Также озвучиваем всю имеющуюся информацию по агрегату (страну ввоза, пробег (если есть в базе) и т.д.)
В какой момент у вас возникло недопонимание непонятно, но наши сотрудники всегда на связи и готовы ответить на все вопросы детально.
2) оплата за деталь осуществляется при получении после ее осмотра. Разумеется, без оплаты деталь никто вам в пользование не предоставит, так как право собственности сохраняется за нашей компанией до момента полной оплаты.
Сомневаюсь, что в вашем случае было как-то иначе.
Чего вы ожидали тоже непонятно. Возможно ожидали, что вы сперва воспользуетесь агрегатом, и уже потом, если он вам понравится, оплатите...
Надеюсь всем понятно, что такого не бывает и подобного наши менеджеры вам сказать не могли.
Отсюда и получается, как вы сказали - "плати, иначе не заберёшь". А как иначе?))
3) по поводу кота в мешке тоже непонятно.
* Перед заключением договора мы предоставляем всю имеющуюся информацию по агрегату, в том числе и фотографии
* Каждому клиенту даём как минимум 14 дней для проверки товара с момента его получения
* Перед оплатой товара у вас также есть возможность осмотреть груз и удостовериться то ли вам привезли (совпадает ли товар с предоставленными ранее фото)
Давайте так, если у вас будет желание, позвоните прямо мне (директору) - 89221967898.
Я выслушаю вас и отвечу на все вопросы, чтобы все стало максимально понятно и прозрачно.
Нам важно, чтобы все клиенты перед началом сделки понимали все условия. Почему в вашем случае получилось иначе - вопрос.
С уважением, Чуркин Илья Андреевич (директор компании Dynamic Drive).
P.s. Если будет желание написать комментарий к моему ответу, сделайте это пожалуйста ниже (под ответом), а не в качестве нового отзыва, это можем сбить с толку других читателей.
Благодарю.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00