Дюжина

Пельменная
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, раз не умеете общаться, не цените конструктивную критику в форме обратной связи - ловите отзыв! :) АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в обратной связи, НЕГОСТЕПРИИМНЫЕ УПРАВЛЯЮЩАЯ Татьяна и МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ Андрей - как говорится, "рыба гниет с головы"!

Значит, так... Постараюсь изложить максимально подробно очень...

Показать целиком

Ну, раз не умеете общаться, не цените конструктивную критику в форме обратной связи - ловите отзыв! :) АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в обратной связи, НЕГОСТЕПРИИМНЫЕ УПРАВЛЯЮЩАЯ Татьяна и МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ Андрей - как говорится, "рыба гниет с головы"!

Значит, так... Постараюсь изложить максимально подробно очень неприятную ситуацию, произошедшую со мной и моим супругом, а также, абсолютно непрофессиональную реакцию руководства (как менеджера смены, так и управляющей).

Изначально, знали заведение еще много лет назад, посещали регулярно некоторые филиалы (в частности, на Ленина, с его открытия и вплоть до банкротства сети - когда еще были другие владельцы и управляющие), не так давно узнали, что, оказывается, теперь работают другие собственники и решили посетить "Дюжину" в "Дирижабле". Посещали несколько раз. Изначально, при первом посещении было много недочетов, но они были не настолько критичны, чтобы не посетить еще раз, к тому же, я привыкла решать проблемы исключительно через руководство, если мне нравится заведение (собственно, блюда и атмосфера гостеприимства), в течении многих лет, живя в самом центре города и посещая регулярно заведений 5-6 со средним чеком 1500-2000 на человека, руководство заведений меня давно знает, у меня есть личные контакты, так как после одного диалога со мной, меня очень благодарят за обратную связь и просят держать в курсе, если будет что-либо очень неприятное, но и я тоже общаюсь через менеджеров (а не беспокою постоянно руководителей), так как они, в большинстве своем, компетентны решать возникающие проблемы и пока серьезных недостатков не возникало, как я уже упоминала, за много лет.

Но только не в данном заведении. Слышать, ценить обратную связь (разговаривала лично по телефону с менеджером смены по имени Андрей, изначально написав сообщение управляющей) здесь НЕ умеют, работать с возражениями - тем более.

После первого диалога по телефону с управляющей (номер телефона она сама пишет здесь в ответах от компании), мне было предложено прийти еще раз, якобы, у нас будет депозит 1000 рублей (к слову сказать, средний чек в заведении никак не 650 рублей, как указано здесь, а 1500, т.е. мы с супругом тратили минимум 3000 на двоих за посещение), мы пришли еще раз и все было очень хорошо, решили посещать регулярно. Пришли 8 апреля и все было настолько плохо, и с кухней, и с обслуживанием, что вымотали все нервы и даже не извинились.

Теперь более конкретно.

Взяла куриный суп (один из поваров готовит его просто потрясающе вкусно, к слову, он стоит почти 400 рублей, обычно, такой суп самый недорогой в большинстве заведений и на почти 400 рублей, я считаю, он должен быть особо вкусный), принесли мне его БЕЗ (!) курицы (как говорится, "рука-лицо")! Далее в течении минут 45 надо мной, видимо, ставили эксперимент на выдержку и терпение потому, что дальше мне его принесли уже с курицей, но с какими-то склизкими мерзкими ошметками (как куриная кожа), все понимаю, нужно было сделать побыстрее, "на отмахнись", я такое есть не стала и попросила переделать, как в предыдущие разы, когда все было нормально, переделали (ждала еще 20 минут, а в это время, мой муж уже доедал свои пельмени, я все это время сидела голодная, при этом, изначально, кроме супа, сделав еще заказ на пару горячих блюд), но принесли с гренками, не смазанными чесноком (изначально подача супа идет с курицей отдельно, кусочки выложены на кусок черствой слойки - я попросила без нее, мне были предложены гренки из черного хлеба, смазанные чесноком), забрали ОПЯТЬ (!), потом принесли уже как полагается, на вопрос менеджеру Андрею, а что сегодня, вообще, такое происходит, он не мог внятно пояснить... Пока мне несли суп, меня спросили, можно ли подавать горячее, раз оно уже "давно сделано", я сказала, что "а как вы думаете, наверное, все-таки, есть последовательность блюд - первое, второе и т.д.", ладно, видимо, еще раз разогрели и принесли. Горячее блюдо - треска (на минуточку, почти 700 рублей) с подгарнировкой из овощей (болгарский перец, кусок кабачка и пару столовых ложек пюре), так вот, это блюдо идет с хвостиком перца (что, кстати, добавляет вес), оно у них оторвалось и они его буквально прикопали (!), хотя, можно было просто выбросить, так как это смотрится, как отбросы в тарелке... Далее были 2 кофе, чай во френч-прессе, и, вроде, и поели, и более-менее вкусно, но неприятный осадок остался, решила сообщить еще раз управляющей, она написала мне, что в отпуске, чтобы я написала им отзыв (в книгу отзывов, но, раз, как я уже упоминала, не умеете общаться и не цените обратную связь - пишу здесь), я решила позвонить менеджеру смены и спросить, почему вчера было настолько плохо и что мне бы хотелось более стабильного качества, но он НАЧАЛ со мной СПОРИТЬ (субординация, гостеориентированность, да даже просто ГОСТЕПРИИМНОСТЬ - как говорится, НЕ, НЕ СЛЫШАЛ?!), говорить, что "это только МОЕ мнение, что я "перехожу на личности", хотя замечание касалось его ПОВЕДЕНИЯ, как сотрудника, на смене, что у них "есть стандарты" и что "они от них отступать не собираются" (касаемо оторвавшегося хвостика у перца - выбросить, якобы, НЕЛЬЗЯ?!), спорил о том, что гренки мне принесли смазанные чесноком, но это, видите ли, я "не почувствовала" (обоняние у меня максимально развито, если что, да и запах чеснока, как бы, сложно не почувствовать).

В общем, вечер прошел в максимально некомфортной обстановке, а на личные замечания была крайне неадекватная реакция.

Теперь насчет нашего депозита в качестве комплимента от заведения - мы воспользовались им только раз и больше ничего не требовали, мы достаточно платежеспособны и подачки нам НЕ нужны, но всегда приятно, когда возникают проблемы, менеджер в силах их решать и, хотя бы, элементарно извиниться, он же больше за вечер к нам ни разу не подошел, все передавала через официантов, а менеджер Андрей просто самоустранился! Потом он сообщил, видимо, какие-то гадости обо мне управляющей (когда я сказала ему, что все равно, буду с ней связываться после того, как она выйдет из отпуска) и она меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛА (опять же, "рука-лицо")! Вам самим-то не смешно?! Это лишь подтверждает мою правоту и ВАШ непрофессионализм, а также, боязнь "неудобных" гостей, коим вы и меня посчитали за конструктивные замечания! Мне владельцы заведений, которые мы посещаем, рассказывали, что изначально из-за того, что их персонал "жалуется" на меня (цитирую: "они вас боятся, говорят, очень требовательная"), были обо мне не очень хорошего мнения, но выслушав обе стороны, поняли, что такой гость, как я, что называется, "на вес золота", когда лично дают обратную связь, тратя свое время, но ЗДЕСЬ на это абсолютно все равно! Понятно, что после написания отзыва, мы с супругом больше ни ногой в данное заведение, вы потеряли постоянных платежеспособных гостей, которым было не все равно на сервис, мы хотели ходить не только с супругом, но и компанией друзей, родственниками, но теперь все, один раз уже "Юниверфуд" обанкротился, с подобными управляющими и менеджерами смены, я думаю, тоже долго не протяните. Вот повар (один из нескольких) у вас хороший, ЖЕЛАЮ ВАМ, чтобы он от вас поскорее ушел, а также, все держится на официантах - они действительно доброжелательные, как написано в других отзывах, и весь вечер "брали огонь на себя".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Ваша заявка на компетентность и объективность равна восемнадцати отрицательным при нуле положительных отзывам - очевидно, что вы в плену собственных завышенных ожиданий, либо попросту склочница

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЕЩЕ раз поясняю для особо "интеллектуально одаренных", что я на Флампе почти 10 (!) лет и пишу только в том случае (ДА, только отрицательные отзывы - это МОЕ право), когда руководству все равно на обратную связь и больше в заведение НЕ хожу, а из 29 отзывов, кроме 3-х, ВСЕ остальные заведения и предприятия ЗАКРЫЛИСЬ! :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут некий Е.Бланский пытался уже что-то вякнуть (потом, правда, сразу же удалил) о моей компетентности, якобы, у меня только отрицательные отзывы, так вот ЕЩЕ раз поясняю для особо "интеллектуально одаренных", что я на Флампе почти 10 (!) лет и пишу только в том случае (ДА, только отрицательные отзывы - это МОЕ право), когда руководству все равно на обратную связь и больше в заведение НЕ хожу, а из 29 отзывов, кроме 3-х, ВСЕ остальные заведения и предприятия ЗАКРЫЛИСЬ! :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы позволяете себе хамить, а мы ведь даже ещё не знакомы. По поводу же закрытия заведений напомню вам, что "после" не значит "вследствие" - это вам, как особо интеллектуально одаренной даме наверняка известно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я отвечаю за СВОИ слова, а не за то, как они будут восприняты! Хотите лично со мной обсудить "компетенции" - предлагаю встретиться лично, только вот мне думается, что кто-то испугается мне все сказать в глаза?! :) Насчет того, что большинство заведений закрылось, мой ник - прозвище, не просто так, АБСОЛЮТНО ВСЕ, кто когда-либо сделал мне зло, уже огребли по полной, как говорится, причинно-следственные связи никто не отменял, а я изначально никому зла не делаю и не желаю, но обратка всегда будет мощная. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь к своему заурядному хамству вы решили добавить оголтелую агрессию и пустые угрозы - это не делает ваше лицо респектабельные, а лишь напротив - изрядно обыдляет его. Что же до вашего желания со мной повстречаться, то позволю себе отказаться, ведь я не пренадлежу к тому известному кругу лиц, в котором принято называть людей по прозвищу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ответ в стиле отца Фёдора Вострикова - сам дурак! - подозрительно хорошо вам удался! Почем опиум для народа?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ж Вы все отвечаете той, кого назвали "быдлом", опускаетесь до "быдлячьего" уровня?! :-D Я себя веду всегда так, как этого заслуживают те, кто пытается меня унизить, оскорбить и т.д. - никогда не дам спуску, как говорится, всегда получите соответствующую реакцию. :) Вам желаю того, чего Вы заслуживаете! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отвечаю потому, что "Господь заботится лишь о судьбах принцев, оставляя принцам заботу об остальных". За пожелание спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И что Вы хотели этим сказать, типа, что Вы - "избранный"?! :-D Ну, таких много в известных "заведениях", где каждый 10-тый "Наполеон" (это просто аналогия из анекдота), да вот только подобные расстройства не лечатся. :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы с ошибкАмЕ пишете. И душная очень! Видимо утомили уже всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От бревна в своих глазах еще не ослепли? :-D А то в чужих ПЫТАЕТЕСЬ увидеть соринку, которой даже быть не может. :) Может, в силах указать на "ошибки" или столь низкий уровень интеллектуального и эмоционального развития позволяет только ВЯКАТЬ? :-D Если что, при таких объемах (и что, самое главное, предельной аргументации) текста моих отзывов, я, как ЖИВОЙ человек, а НЕ робот (наверное, как Вы :) ) , могу сделать ОПЕЧАТКУ, но в МОИХ отзывах, опять же, в отличии от Ваших, НЕТ НИ одной ошибки, а вот в Ваших (и я, в отличии, от Вашего ВЯКАНЬЯ, МОГУ Вам на них указать, а они грубейшие, как грамматические, так и пунктуационные - я уж не говорю про стилистические - накатали кучу бездумных отзывов, а мысль грамотно выразить НЕ умеете). И что самое забавное, в Ваших отзывах (аж в 2018 году) есть "портянка" про данное заведение - уж насколько "душно" ТАМ - ну, это КАЖДЫЙ пользователь может увидеть сам: из-за ОДНОГО блюда (да, к тому же, САМОГО дешевого - пельменей) Вы развели такой конфликт, что просто позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Например, в отзыве про "студию красоты" пишете с "ошибкамИ" ВЫ - "...Следовательно на лицо навязывание услуг.", в данном случае, Вам никто ничего не делал "НА ЛИЦО", это пишется СЛИТНО, а так же, после "следовательно" ставится запятая. Да, можете не благодарить! :-D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, еще, кстати, "видимо" тоже обособляется запятой! :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы