- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис - на дне, поэтому никак не больше 2х баллов.
Зашли на следующий день, после дня города.
Нас прговодили за стол, дали меню. Через несколько минут подошла девушка, мы делаем заказ - и тут началось: этого нет и этого нет и того тоже. Попросили еще пару минут для другого выбора. Но к нам никто не подходил минут 10. Потом подошел уже молодой...
Сервис - на дне, поэтому никак не больше 2х баллов.
Зашли на следующий день, после дня города.
Нас прговодили за стол, дали меню. Через несколько минут подошла девушка, мы делаем заказ - и тут началось: этого нет и этого нет и того тоже. Попросили еще пару минут для другого выбора. Но к нам никто не подходил минут 10. Потом подошел уже молодой человек, мы делаем заказ, он уходит. И через 5 минут возвращается со словами, что одного блюда опять нет.
С горем пополам мы оформили заказ. Больше всего понравился чай с земляникой и мятой. Вареники посредственные + из разных партий были, одни норм сварились, другие слишком альденте и липнут к зубам, блины вкусные.
Пока ели, наблюдали картину, как семью с двумя детьми встретили, посадили за стол, они долго выбирали, а потом им на каждое второе блюдо говорили "этого нет", отмаз - "так вчера все съели".
Я понимаю, что накануне был ажиотаж, НО вы скажите на входе, что у вас нет 50% меню! Где мозги у хостеса? Вы считаете - это норма тратить время людей? А я вижу в этом абсолютное неуважение к гостю.
По обстановке - придорожное кафе с замашкой на атмосферный ресторан.
Средний чек 1000-1200руб.
Олеся, добрый вечер.
Благодарим Вас за такой подробный отзыв.
Очень жаль, что отдых в ресторане оставил негативные эмоции, а Вы не смогли насладиться отдыхом.
Мы уже разобрали отзыв и делаем всё, чтобы исправить недочеты.
Надеемся, что всё-таки сможем увидеть Вас вновь и показать работу над ошибками.
С любовью, команда Дюжина!!