Дюжина

Пельменная
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были в ресторане 23.08.2024 г. В обеденное время. Заказали бизнес - ланч. Выбрали блюда, которые предлагались на выбор по этому меню (салат, первое блюдо и напиток), второе блюдо без выбора, как в меню. Отдельно заказали блинчики. Салат принесли, быстро, так же быстро принесли первое, правда оно было еле теплым. Далее принесли блинчики. Второе...

Показать целиком

Были в ресторане 23.08.2024 г. В обеденное время. Заказали бизнес - ланч. Выбрали блюда, которые предлагались на выбор по этому меню (салат, первое блюдо и напиток), второе блюдо без выбора, как в меню. Отдельно заказали блинчики. Салат принесли, быстро, так же быстро принесли первое, правда оно было еле теплым. Далее принесли блинчики. Второе блюдо не несли. Подождав, пригласили официанта Софью (бейджиков на сотрудниках, кстати тоже не было), спросили, где наше блюдо, на что она сказала, что его готовят и нужно еще подождать. Прошло время, нам принесли таки второе блюдо, но оно было абсолютно холодным!!! На минуту, мы просидели 1,5 часа, в ожидании его приготовления!!! Пригласив офицантку, она сказала, что, якобы, ей его долго не отдавали. Попросили, чтобы нам вычли из счета это блюдо, ждать пока его заменят или подогреют, это еще время, а мы итак просидели 2 часа! В итоге: нам сказали, что заплатить мы должны за всё! Менеджер, для решения вопроса в сложившейся ситуации, к нам, так и не подошла. Потом оказалось, что при входе в наш зал стояла управляющая, которую к нам тоже ни кто не пригласил. Вкратце, так как мы уже уходили, пояснили ей ситуаю из всей истории ее заинтересовало, сколько мы ждали по времени. А что блюдо хололное, она ответила, что бизнес - ланч готовят заранее!!! Это я понимаю! Но, считаю, что подавать его холодным явно не должны! Не в первом заведении едим бизнес-ланч! Вобщем настроение испорчено, обед тоже! Отвратительно!

Хотя были в Дюжине, расположенном в Радуга парке - ооочень понравилось!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Nadezhda Korableva, добрый день!

    Спасибо за обратную связь. Для нас очень важно мнение наших гостей. Действительна бизнес ланч, готовиться день в день и поэтому он всегда свежий и вкусный, так же по стандарту отдачи бизнес ланча по стандарту заложено 40 минут с момента принятия заказа до расчета гостя, очень часто наши официанты отдают блюда гораздо быстрее, строго соблюдаем время отдачи и температурный режим блюд, отдавать холодные блюда по бизнес ланчу для нас не НОРМА! Плотный гостевой поток подтверждает о высоком качестве и вкусе наших бизнес ленчей. Общее время пребывания с начала принятия заказа у Вас составило 32 мин. по итогу официант принесла два горячих одно из которых оказалась холодным, на это Вам было предложено заменить блюда или подогреть блюдо, к сожалению данный вариант решения вопроса Вас не устроил. В данном случае в комплексном обеде не предусмотрено вычет одного из блюд тк это является комплексным обедом и расчет идет за весь обед. Да, действительно Софья, задержала отдачу горячих блюд, мы приносим свои искренние извинения! Ваш отзыв несомненно помогаем нам стать лучше и теперь мы понимаем над чем нам нужно поработать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы