• Филиал не найден

Дюжина

Ресторация и пельменная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте господа управляющие!

25.08.2019 между 19-20 часами мы семьей - я, жена и два маленьких сына зашли к вам в заведение поужинать. Поднялись на второй этаж, присели за столик рядом с детским уголком. Минут 3-5 посидели подождали ни кто не принес меню, отмечу зал был на половину пуст! Пока вы занимались своими делами, мы взяли меню сами с...

Показать целиком

Здравствуйте господа управляющие!

25.08.2019 между 19-20 часами мы семьей - я, жена и два маленьких сына зашли к вам в заведение поужинать. Поднялись на второй этаж, присели за столик рядом с детским уголком. Минут 3-5 посидели подождали ни кто не принес меню, отмечу зал был на половину пуст! Пока вы занимались своими делами, мы взяли меню сами с соседнего стола, выбрали, отложили меню в сторону и сидели ждали. Минут 10-12 ни кто не подходил, официанты упорно нас не замечали. Я позвал девушку громко и четко когда проходила мимо меня, не отреагировала!!! Ладно думаю всяко бывает, ловлю прям взгляд и прошу подойти к нам на что да сейчас и уходит дальше по своим делам, потом вовсе скрылась с поля зрения. Еще 5 минут сидим, все, наше терпение лопнуло! Мы собрали вещи и пошли на выход. Проходя мимо официанта (темненькая в очках) у лестнице сказал "спасибо!", она повернулась и нагла ответила всего хорошего! Я вообще обалдел.

И так, Уважаемые! Я требую от этих двух дам личного извинения а не вы за них извинения писали, а не иначе вы просто забегаловка позволяя так работать своим официантам!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер,constructor_1 . Благодарим Вас за отзыв. Уточните пожалуйста как имена официантов , которые вас проигнорировали? Вы точно были 25.08.19г. т.к. в этот день и указанный вами час в ресторане была полная посадка? Мы обязательно разберемся в ситуации, и готовы лично перед вами извиниться за данный инцидент, так же приносим извинение от всей нашей команды. Не хотели огорчать Вас, но вышло так. Будем обучать персонал лучше и каждый день доносить им наши ценности. Для нас главное - это гости, и мы подводить не можем Вас так! Надеемся Вы дадите нам шанс и мы вновь увидим Вас в гостях.

Загрузка рекламы