- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте господа управляющие!
25.08.2019 между 19-20 часами мы семьей - я, жена и два маленьких сына зашли к вам в заведение поужинать. Поднялись на второй этаж, присели за столик рядом с детским уголком. Минут 3-5 посидели подождали ни кто не принес меню, отмечу зал был на половину пуст! Пока вы занимались своими делами, мы взяли меню сами с...
Здравствуйте господа управляющие!
25.08.2019 между 19-20 часами мы семьей - я, жена и два маленьких сына зашли к вам в заведение поужинать. Поднялись на второй этаж, присели за столик рядом с детским уголком. Минут 3-5 посидели подождали ни кто не принес меню, отмечу зал был на половину пуст! Пока вы занимались своими делами, мы взяли меню сами с соседнего стола, выбрали, отложили меню в сторону и сидели ждали. Минут 10-12 ни кто не подходил, официанты упорно нас не замечали. Я позвал девушку громко и четко когда проходила мимо меня, не отреагировала!!! Ладно думаю всяко бывает, ловлю прям взгляд и прошу подойти к нам на что да сейчас и уходит дальше по своим делам, потом вовсе скрылась с поля зрения. Еще 5 минут сидим, все, наше терпение лопнуло! Мы собрали вещи и пошли на выход. Проходя мимо официанта (темненькая в очках) у лестнице сказал "спасибо!", она повернулась и нагла ответила всего хорошего! Я вообще обалдел.
И так, Уважаемые! Я требую от этих двух дам личного извинения а не вы за них извинения писали, а не иначе вы просто забегаловка позволяя так работать своим официантам!
Добрый вечер,constructor_1 . Благодарим Вас за отзыв. Уточните пожалуйста как имена официантов , которые вас проигнорировали? Вы точно были 25.08.19г. т.к. в этот день и указанный вами час в ресторане была полная посадка? Мы обязательно разберемся в ситуации, и готовы лично перед вами извиниться за данный инцидент, так же приносим извинение от...
Добрый вечер,constructor_1 . Благодарим Вас за отзыв. Уточните пожалуйста как имена официантов , которые вас проигнорировали? Вы точно были 25.08.19г. т.к. в этот день и указанный вами час в ресторане была полная посадка? Мы обязательно разберемся в ситуации, и готовы лично перед вами извиниться за данный инцидент, так же приносим извинение от всей нашей команды. Не хотели огорчать Вас, но вышло так. Будем обучать персонал лучше и каждый день доносить им наши ценности. Для нас главное - это гости, и мы подводить не можем Вас так! Надеемся Вы дадите нам шанс и мы вновь увидим Вас в гостях.