• Филиал не найден

Дюжина

Сеть пельменных

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл отобедать во время бизнеса, посетителей было много, но места были. Усадили за столик, дали 3 разных меню, и все без бизнес ланчей. Ок, дождался и через 7 минут подошёл официант, меню мне дали.

Во время заказа выяснилось, что суп остался лишь гороховый... Подумал немного и сказал "ну, что поделать, давайте".

В итоге салат, маленькую порций...

Показать целиком

Зашёл отобедать во время бизнеса, посетителей было много, но места были. Усадили за столик, дали 3 разных меню, и все без бизнес ланчей. Ок, дождался и через 7 минут подошёл официант, меню мне дали.

Во время заказа выяснилось, что суп остался лишь гороховый... Подумал немного и сказал "ну, что поделать, давайте".

В итоге салат, маленькую порций пельменей и напиток мне несли в течение 30 минут, а это не норма для быстрого бизнес ланча, и вот я уже 10 минут жду суп, который по неизвестным причинам решили подать последним... А официант говорит мне, что я сам отказался от супа!))) И сижу жду чуда просто так. Попросил таки принести суп - нельзя, не могут. Похоже его и не было вовсе.

Не знаю, была это невнимательность официанта или обман покупателя, но за 238 рублей просидеть 40 минут ради обычного салата и ещё более обычных пельменей... Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Dmitry, добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв, каждый отзыв важен для нас.

    В бизнес ланч для конторских работников входит: суп, салат, пельмени, хлеб, напиток.

    Мы хотим разобраться в ситуации, и наказать нерадивого официанта, поэтому напишите нам когда вы были?, кто Вас обслуживал? обращались ли вы к менеджеру зала?. так же вы можете связаться с управляющей мой телефон 89028755164 Татьяна. Мы обязательно решим данный инцидент.

  • Благодарю за обратную связь. Что входит в бизнес ланч я так же видел, и мне вынесли все, кроме супа, подача которого как я и подозревал не должна быть в последнюю очередь.

    Я был вчера , 29 декабря в 16:25 примерно, спросил сразу же действуют ли бизнесы. Менеджер сказала да. Но официант меню с ними не дала, и придя в 16:32 сказала, что они уже не действуют :) но менеджеру спасибо, объяснила официанту что я пришел раньше.

    Жаль, но не запомнил имени девушки-официанта на бейдже, но возможно менеджер помнит этот случай, по поводу супа не стал разбираться - не было времени. Но слышать отказ с просьбой все таки принести его было весьма... неприятно. 40 минут и так предельно много для подачи двух блюд бизнес ланча.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо вам за обратную связь, эту неприятную ситуацию мы хотим исправить, ждём Вас в нашем ресторане- Бизнес-ланч за наш счёт! Поздравляем Вас с Праздниками, очень хотим исправить ваше впечатление о нас и мы надеемся, что вы будете и дальше выбирать нашу Дюжину!

  • Молодцы! Оперативная и адекватная обратная связь - это ценно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы