Е1

Салон шкафов-купе
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38н — Б корпус; 1 этаж
  • ЖБИ 600 м
Natasha Kojevnikova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такая оценка, полностью заслуженна!!!

Заказали шкаф купе 8.12.2019, менеджер Ксения сказала, что доставка будет 22-23.12.2019, согласились, брали именно у них, по договоренности,что шкаф прибудет до нового года!!! Сделали ремонт в гостиной, позвали гостей. В договоре стоит совершенно другая дата, как так спрашивается?? стали звонить...дозвонились...

Показать целиком

Такая оценка, полностью заслуженна!!!

Заказали шкаф купе 8.12.2019, менеджер Ксения сказала, что доставка будет 22-23.12.2019, согласились, брали именно у них, по договоренности,что шкаф прибудет до нового года!!! Сделали ремонт в гостиной, позвали гостей. В договоре стоит совершенно другая дата, как так спрашивается?? стали звонить...дозвонились с 7 раза, потому что то трубку не поднимают , а когда доходит очередь они скидывают!!!! и приходиться звонить снова звонить по кругу. В итоге оператор сказала что шкаф прибудет после 15 января!! всмысле??!! я поехала ругаться в гулливер приезжаю и мне говорят, менеджер не мог сказать такое про доставку, в смысле, если мы сто раз уточнили что до нового года , и брали с тем учетом, что до нового года!!!в итоге другой менеджер с кем я разговаривала оставила заявку в письме чтоб мне перезвонили, потому что я запрашивала информацию. Заплатили за шкаф сразу в 100%!!!!отгрузка шкафов за 6.12 была произведена уже 26.12, а нашего до сих пор нет, никто не звонил и не разговаривал со мной!! оставила отзыв у них на сайте, а его нет там! он отрицательный и поэтому его нет!!!?? что за отношение к клиентам??!! что за беспредел у вас!!!??? требую разобраться в этом!!!

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что так произошло. Понимаем, что огорчили Вас и испортили

впечатление о покупке. Мы обязательно разберемся в произошедшем. Приносим Вам свои извинения и

искренне надеемся на понимание.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Сожалеем, что так произошло. Понимаем, что огорчили Вас и испортили

    впечатление о покупке. Мы обязательно разберемся в произошедшем. Приносим Вам свои извинения и

    искренне надеемся на понимание.

Загрузка рекламы