- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Очень давно хотели себе с девушкой купить шкаф-купе. Ходили по разным мебельным салонам и наконец нашли шкаф который нам понравился в мебельном магазине Е1. Договор о покупке оформили 3.10.18 г. При оформлении продавец Ксения уверяла что шкафов много на складе уже готовых, привезут быстро в порядке очереди, по договору срок доставки с...
Здравствуйте! Очень давно хотели себе с девушкой купить шкаф-купе. Ходили по разным мебельным салонам и наконец нашли шкаф который нам понравился в мебельном магазине Е1. Договор о покупке оформили 3.10.18 г. При оформлении продавец Ксения уверяла что шкафов много на складе уже готовых, привезут быстро в порядке очереди, по договору срок доставки с 17.10.18 по 21.10.18 г. А за 2 дня до приезда нас предупредят. Такие условия нас вполне устраивали, но подходит время доставки, а звонков нет, ждем 21 октября-ни звонка, ни шкафа нет. 22.10 звоню сам Ксении (т.к именно с ней заключали договор в салоне на Высоцкого в гипермаркете ДОМ на 2-м этаже), нам обещают все узнать и перезвонить…в этот день звонков не было. Звоню снова 23.10 и чудесным образом узнаю, что таких шкафов-купе на складе нет, надо ждать примерно неделю, когда их изготовят и привезут на склад. На вопрос «почему при оформлении была совсем другая информация?» Ксения ответила, что она не одна работает по продажам и со складом не общается.
Почему я как покупатель должен сам выяснять где мой шкаф спустя 2 ДНЯ! После завершения срока доставки? Неужели нет электронной базы по заявкам? Где работа с клиентами? Или эта работа происходит только до момента оформления покупки?
29.10.18 г. Мне звонят со службы доставки и предлагают привезти шкаф 30.10, из-за сложного рабочего графика договариваемся на 2.11. Звонок заранее от доставщика и шкаф мы получили в обговоренное время, по бланку доставки: 7 позиций в разных картонных коробках – по факту так же 7, все сходится, проверка внешнего состояния производится со сборщиком, который приезжает в течении 3-х рабочих дней, а у нас пошли выходные и праздники. Ждем звонка сборщика, единственного человека которому можно сказать спасибо за проделанную работу! Сергей позвонил и приехал в срок 8.11.18 г., как положено по договору, собрал шкаф быстро и аккуратно, но во время сборки обнаружилось, что нет 2-х выдвижных встроенных ящиков, которые есть в договоре купли-продаже и в заявке у сборщика, а так-же были сколы на одной полке. Сергей указал недостатки в своем отчете, соответственно свою работу фактически и документально не закончив, передал отчет в компанию 9.11. Снова ждем. 22.11.18 г. Звоню сам, но уже в справочную службу, чтобы узнать когда мы сможем получить весь комплект от шкафа-купе, оператор направляет меня в отдел доставки и в течении ЧАСА!!! меня просят висеть на линии в режиме ожидания, а после звонок сбрасывается. Звоню еще раз и при повторном прослушивании моего вопроса, спустя почти 10 минут выяснения всех обстоятельств мне предлагают привезти ящики 24.11, а полку надо сначала изготовить, на складе такой нет. Ящики привезли, с ними все нормально, на сборку 28.11 приехал снова Сергей, все собрал быстро и без проблем, осталось дождаться новую полку.
Е1 даже не смогли собственные условия по договору выполнить в срок, ведь детали с дефектом или недостающие части могут быть доставлены в течении 21-го рабочего дня с момента подачи заявки, т.е не позднее 7 Декабря! А служба доставки позвонила только 10.12, полку в итоге привезли 17.12 из-за не состыковок в рабочем графике и ограниченного времени на доставку(всего два дня в неделю) и в итоге Шкаф-купе был полностью готов только 19 декабря! 2,5 месяца! Длилась вся эта история.
По человечески полное БЕЗОБРАЗИЕ!!! Само общение с клиентом не хамское, довольно вежливое и приятное, но неразбериха в организации работы сводит все плюсы на нет. Почему клиент должен звонить, узнавать и решать проблему в которой не виноват? Работа с клиентами происходит только после интереса самого клиента, компания всем своим поведением показывает безразличие.
Дорогие читатели, если вы все-таки собрались покупать в фирме Е1 шкаф, то запаситесь терпением, я согласен, что низкая цена и интересные варианты подкупают, но судя по другим отзывам мы не одни столкнулись с такой проблемой, надеюсь компания Е1 будет учиться на своих ошибках, но лично я к ним больше не буду обращаться.
Сам шкаф-купе нам нравится: по материалам, цвету, качеству сборки и компоновки внутри, но стоит ли он потраченных нервов?
Добрый день! В первую очередь, мы благодарим Вас за выбор нашей компании и за оказанное доверие. Мы сожалеем, что покупка не
оправдала Ваших ожиданий. Сотрудники и руководство компании стремятся к максимально оперативному решению
сложившейся ситуации.
Господи, как хорошо, что в последний момент я решила заказать шкаф в другом месте.
Добрый день! В первую очередь, мы благодарим Вас за выбор нашей компании и за оказанное доверие. Мы сожалеем, что покупка не
оправдала Ваших ожиданий. Сотрудники и руководство компании стремятся к максимально оперативному решению
сложившейся ситуации.