- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае приезжал на диагностику подвески, украли из бардачка сервисную книжку, вместо неё подложили книжку Citroen Navi Drive которой у меня никогда не было ( по размеру и цвету они одинаковые ). Вопрос, зачем надо было рыться в бардачке если была заказана работа по диагностике подвески? Жаль что заметил это только сейчас. Работы производил...
В мае приезжал на диагностику подвески, украли из бардачка сервисную книжку, вместо неё подложили книжку Citroen Navi Drive которой у меня никогда не было ( по размеру и цвету они одинаковые ). Вопрос, зачем надо было рыться в бардачке если была заказана работа по диагностике подвески? Жаль что заметил это только сейчас. Работы производил Гильмияров А. Теперь придется гадать когда и на каком пробеге я менял комплект ГРМ. Совет клиентам, проверяйте, не пропало ли что-то у вас из машины. Лично я к ним больше никогда не приеду.
Добрый день, Сергей и спасибо за отзыв! В этот хмурый ноябрьский день Вы напомнили про светлые майские денечки и вызвали у нас мечтательную улыбку. Да, Вы очень проницательны. Пусть и по прошествии полугода, но Вы заметили кражу Вашей сервисной книжки. Мы действительно промышляем этим - крадем у клиентов их сервисные книжки и подкладываем книжки...
Добрый день, Сергей и спасибо за отзыв! В этот хмурый ноябрьский день Вы напомнили про светлые майские денечки и вызвали у нас мечтательную улыбку. Да, Вы очень проницательны. Пусть и по прошествии полугода, но Вы заметили кражу Вашей сервисной книжки. Мы действительно промышляем этим - крадем у клиентов их сервисные книжки и подкладываем книжки Citroen Navi Drive. Это забавно, а кроме того, приносит хороший доход. Правда, за 15 лет нашей работы кроме Вас этого пока не обнаружил, Вы Первый! Поздравляю!
Добрый день, Сергей и спасибо за отзыв! В этот хмурый ноябрьский день Вы напомнили про светлые майские денечки и вызвали у нас мечтательную улыбку. Да, Вы очень проницательны. Пусть и по прошествии полугода, но Вы заметили кражу Вашей сервисной книжки. Мы действительно промышляем этим - крадем у клиентов их сервисные книжки и подкладываем книжки Citroen Navi Drive. Это забавно, а кроме того, приносит хороший доход. Правда, за 15 лет нашей работы кроме Вас этого пока не обнаружил, Вы Первый! Поздравляю!
Дело не в доходе, а в том что не надо рыться в вещах клиента которые находятся в салоне автомобиля! А что делают с сервисными книжками, где отмечен небольшой пробег, спросите у перекупов. Хотя вы и сами знаете.
1. Вы потеряли сервисную книжку спустя полгода после визита к нам. Следуя Вашей извращенной логике, именно мы ее "украли"? 2. Что делают с заполненными сервисными книжками (включая VIN автомобиля) мы не знаем. Ваш жизненный опыт, как видно, гораздо богаче. 3. Вам не кажется, что Ваше упоротость выглядит глупо, если не сказать больше?