- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место. Регулировка развала схождения Дукато . Персонал бодрый, отзывчивый. Хорошая комната ожидания. Помогли разобраться со скрипом в фургоне. Спасибо!)
Хорошее место. Регулировка развала схождения Дукато . Персонал бодрый, отзывчивый. Хорошая комната ожидания. Помогли разобраться со скрипом в фургоне. Спасибо!)
Приезжал из Челябинска именно в этот автосервис, т.к. ребята специализируются на "французах" и от моих друзей из Екб получил положительные отзывы на него. У меня Ситроен С3, стук в рулевой рейке, и что-то еще по ходовке спереди. Записался на субботу и поехал. Ехал по трассе и боялся, боялся и ехал :). Попросил ребят вообще, в целом, посмотреть...
Приезжал из Челябинска именно в этот автосервис, т.к. ребята специализируются на "французах" и от моих друзей из Екб получил положительные отзывы на него. У меня Ситроен С3, стук в рулевой рейке, и что-то еще по ходовке спереди. Записался на субботу и поехал. Ехал по трассе и боялся, боялся и ехал :). Попросил ребят вообще, в целом, посмотреть машину и сделать по макисмуму, что можно здесь и сейчас. В итоге: отремонтировали рейку, заменили втулки стабилизатора, поменяли лампочку габарита, заправили кондиционер, приварили фланец выхлопной трубы, подтянули ручник, отремонтировали ручку пассажирской двери и даже фиксатор подкапотной "кочерги" (пластмаска) оказался в наличии, а то кочарга не фиксировалась. Короче говоря, ехал обратно в Ч на совершенно другом авто, довольный как слон! Спасибо всем ребятам, кто принимал участие в ремонте моего авто! Отдельное спасибо мастеру-приемщику Павлову Евгению, приятно работать с профессионалом! Все объяснил четко, доступно, вежливо. Ни чего лишнего не делали, не навязывали, дали рекомендации по узлам, которые нужно будет менять, но пока терпят.
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить мастеров автосервиса Е2 и менеджера Евгения, за оперативную помощь с неисправным автомобилем. Ваша услуга, как всегда на высоте. С уважением Галина.
Я обожаю мой автосервис. Там на ресепшне сидят классные мужики, которые очень дружелюбно и терпеливо общаются. Даже если ты девочка и говоришь при звонке: "Моя машина стала как-то иначе рычать при разгоне, более напряженно. Доктор, можете полечить? И заодно всякие расходники поменять, если надо".
Инсайты.
- Там гаечка от аккумулятора не завинчена,...
Я обожаю мой автосервис. Там на ресепшне сидят классные мужики, которые очень дружелюбно и терпеливо общаются. Даже если ты девочка и говоришь при звонке: "Моя машина стала как-то иначе рычать при разгоне, более напряженно. Доктор, можете полечить? И заодно всякие расходники поменять, если надо".
Инсайты.
- Там гаечка от аккумулятора не завинчена, - уточняю я. - Лежит в дверце.
- Завинтим. Но тут только болт.
- Ну да, я его гаечкой называю. А в чем разница?
- Болт папа, гайка мама.
- О, и род совпадает. И персонаж в мультике, Гаечка - девочка. Теперь запомню.
(еще бы понять, чем отличается винт. Шуруп острый вот).
Звонят:
- Там еще с болтом должна металлическая деталь быть, она есть?
- Была какая-то штуковина, железка непонятная, лежит слева в багажнике около домкрата.
(подошло)
Звонят:
- А где у вас секретка?
- Если вам нужна черненькая пластиковая штучка, то <там-то>, а если упаковка с металлическими, то <там-то>.
И ведь они так целый день 🙂
Забирала машину, разговорились, - у мастеров, говорят, это все называется на таком же простом языке, один корень на все случаи, "мы им на их языке объясняем, а потом их диагностику на общечеловеческий переводим".
То есть это двойной перевод.С девочкинского на общечеловеческий, и оттуда на язык мастеров. А потом обратно. Причем в моем случае дважды: мне на уровне "железяк", а мужу про наконечники и стойки. Но если девочка говорит про наконечники и стойки, - никакого высокомерного изумления, просто с ней продолжат на понятном ей языке.
Если с мелочью какой приезжаешь, типа "аккумулятор сел" или "а тут вот что-то вот так, это так и надо?" - могут вообще денег не взять.
Это очень круто, когда кто-то готов говорить так, как тебе удобно, не оценивать, не надстраиваться, и сам понять, что тебе и твоей машине надо.
Это такой офигенный компромисс между салоном с представительскими девочками на ресепшн, и гараж-сервисом. Когда цены не как в салоне, а обращение не как в гараже.
Буду, видимо, до упора ездить на реношках, лишь бы другой сервис не искать.
Я, Пелевин Михаил Владимирович, инвалид 2 группы с нарушением опорно-двигательного аппарата хочу поздравить коллектив Автосервиса Е-2 со всеми майскими праздниками и Днем Победы отдельно и поблагодарить группу мастеров-приемщиков за внимание, чуткость, интеллигентное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. Отдельное спасибо...
Я, Пелевин Михаил Владимирович, инвалид 2 группы с нарушением опорно-двигательного аппарата хочу поздравить коллектив Автосервиса Е-2 со всеми майскими праздниками и Днем Победы отдельно и поблагодарить группу мастеров-приемщиков за внимание, чуткость, интеллигентное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. Отдельное спасибо автослесарям за добросовестный труд и высокое качество работы в ремонте моего автомобиля Рено Дастер! Рекомендую всем обращаться в автосервис Е-2, ВСЕ семейные авто ремонтируем здесь уже много лет!!!
Еще раз - с праздником, мужики!
Михаил Владимирович, также поздравляем Вас от всей души с Праздниками!!! Благодарим Вас за столь высокую оценку нашего труда. Приложим все усилия, чтобы и впредь не разочаровать Вас и оправдывать Ваши ожидания.
Спасибо!