- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В мае приезжал на диагностику подвески, украли из бардачка сервисную книжку, вместо неё подложили книжку Citroen Navi Drive которой у меня никогда не было ( по размеру и цвету они одинаковые ). Вопрос, зачем надо было рыться в бардачке если была заказана работа по диагностике подвески? Жаль что заметил это только сейчас. Работы производил...
В мае приезжал на диагностику подвески, украли из бардачка сервисную книжку, вместо неё подложили книжку Citroen Navi Drive которой у меня никогда не было ( по размеру и цвету они одинаковые ). Вопрос, зачем надо было рыться в бардачке если была заказана работа по диагностике подвески? Жаль что заметил это только сейчас. Работы производил Гильмияров А. Теперь придется гадать когда и на каком пробеге я менял комплект ГРМ. Совет клиентам, проверяйте, не пропало ли что-то у вас из машины. Лично я к ним больше никогда не приеду.
Добрый день, Сергей и спасибо за отзыв! В этот хмурый ноябрьский день Вы напомнили про светлые майские денечки и вызвали у нас мечтательную улыбку. Да, Вы очень проницательны. Пусть и по прошествии полугода, но Вы заметили кражу Вашей сервисной книжки. Мы действительно промышляем этим - крадем у клиентов их сервисные книжки и подкладываем книжки...
Добрый день, Сергей и спасибо за отзыв! В этот хмурый ноябрьский день Вы напомнили про светлые майские денечки и вызвали у нас мечтательную улыбку. Да, Вы очень проницательны. Пусть и по прошествии полугода, но Вы заметили кражу Вашей сервисной книжки. Мы действительно промышляем этим - крадем у клиентов их сервисные книжки и подкладываем книжки Citroen Navi Drive. Это забавно, а кроме того, приносит хороший доход. Правда, за 15 лет нашей работы кроме Вас этого пока не обнаружил, Вы Первый! Поздравляю!