- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомобиль Ситроен С4, появился хруст при движении. Приехал на диагностику, специалисты смотрели смотрели, и вынесли вердикт - коробка передач на замену или ремонт. Мне аж смешно стало, говорю им ребята механическая пятиступка это самое надёжное что есть в этом авто, тут ещё даже сцепление не менялось, проверьте хорошо. Говорят нет, точно коробка....
Автомобиль Ситроен С4, появился хруст при движении. Приехал на диагностику, специалисты смотрели смотрели, и вынесли вердикт - коробка передач на замену или ремонт. Мне аж смешно стало, говорю им ребята механическая пятиступка это самое надёжное что есть в этом авто, тут ещё даже сцепление не менялось, проверьте хорошо. Говорят нет, точно коробка. Не поверил им, поехал на диагностику в другой сервис, не специализированный, там посмотрели и сказали что хрустят сразу два ступичных по одной стороне, они дают такой звук. Поменял ступичные, всё нормализовалось, хруст исчез. Хорошо что коробку не успел купить, так бы деньги на ветер.
Второй случай. Ер6, зацокал двигатель, тоже приехал на диагностику, говорят вакуумный насос. Поменял насос (25 тысяч), звук не прекратился. Деньги на ветер. Причину позже установил, была в другой детали. В общем от специализированного на французах сервиса ждёшь квалифицированного ремонта, но по факту ничего из себя не представляют.