- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некогда удобный и любимый магазин. Но, как говорится, что-то пошло не так..
Причем не единичный сбой в работе. а во всей системе.
Сделала заказ с сайта, в пункт выдачи, заказ пришел, но модель не того цвета. А дальше порочный круг..
Менеджер пункта выдачи пожимает плечами и и решать ситуацию отказывается..
Менеджер магазина, с которым я связываюсь...
Некогда удобный и любимый магазин. Но, как говорится, что-то пошло не так..
Причем не единичный сбой в работе. а во всей системе.
Сделала заказ с сайта, в пункт выдачи, заказ пришел, но модель не того цвета. А дальше порочный круг..
Менеджер пункта выдачи пожимает плечами и и решать ситуацию отказывается..
Менеджер магазина, с которым я связываюсь сама, обещает все исправить и выслать новый заказ. Соглашаюсь ждать еще раз. Жду
проходит время, от магазина никаких вестей, Ищу заказ сама, звоню в магазин. выясняется заказ давно на пункте выдачи, но у них неверно вбит мой номер..
Снова иду в пункт выдачи: картина маслом ко мне приехал все тот же НЕ ТОТ цвет. Менеджер пункта выдачи снова пожимает плечами с легкой усмешкой: "будете брать . нет?"
- Нет, не буду..
Менеджер магазина снова не звонит. И я уже звонить не буду и пытаться покупать что либо здесь - тоже.
И смешно и грустно и обидно за потраченное время и силы.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Елена,...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.
номер первого заказа №4105409
номера второго 4107486, его я узнала сама, когда звонила и искала свой заказ
Здравствуйте!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для предложения путей урегулирования сложившейся ситуации. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением, Елена, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.