- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала из летней коллекции себе и детям кроссовки, со скидкой. Очень выгодно. Качество добротное и относила несколько сезонов.
Покупала из летней коллекции себе и детям кроссовки, со скидкой. Очень выгодно. Качество добротное и относила несколько сезонов.
Уважаемый собственник! Проверьте профессиональные навыки смены Натальи, Елены и Бахи. Не знают товар, не умеет общаться с клиентами — отвратительное впечатление от их работы. Хуже чем на Таганском рынке.
Обувь Ecco очень долговечная. Туфли носятся лет пять, не теряя вида и не имея кауих либо дефектов. Очень круто!
У жены в очередной раз порвались шнурки, причём порвались из-за конструкции башмаков. Шнуровка сначала заправляется в отверстия, а потом по два крючка. Если бы не эти крючки шнурки бы служили наверно как и башмаки, не один год. Конструкция крючков выполнена в виде изогнутой пластины. Толщина пластины небольшая и в результате шнурки при каждой...
У жены в очередной раз порвались шнурки, причём порвались из-за конструкции башмаков. Шнуровка сначала заправляется в отверстия, а потом по два крючка. Если бы не эти крючки шнурки бы служили наверно как и башмаки, не один год. Конструкция крючков выполнена в виде изогнутой пластины. Толщина пластины небольшая и в результате шнурки при каждой шнуровке чуть надрезаются.
Жена предпочитает обувь Ессо, и поэтому шнурки считает тоже должны быть от них же. Раньше сколько не пытался переубедить, не получалось. Не получилось и на этот раз. Но после просмотра фотографии последних шнурков поймёте почему теперь она предпочтёт шнурки которые можно посмотреть, а не те что красиво упакованы.
Поставил 2 потому, что второй шнурок без видимых дефектов, хотя пластиковые наконечники на обоих не позволили из за сплошной конструкции языска, нормально вставить шнурки в нижние отверстия, пришлось ловить крючком. Со старыми шнурками всё проходило нормально
И хочется задать вопрос компании Ессо: а не стрёмно продавать такие шнурки за 240 руб. Или может упаковка очень дорогая, наверно рублей в двести компании обходится.
Изучив внимательно отзывы жертв-покупателей этого магазина, как в сети интернет, так и в книгах жалоб и предложений в их магазинах, а также пообщавшись с экспертами, которые готовили заключения для потребителей и обосновывали их в судах, оказалось, что хозяин этого магазина господин Колясников Ю.Н., прикрываясь известным своим качеством брэндом...
Изучив внимательно отзывы жертв-покупателей этого магазина, как в сети интернет, так и в книгах жалоб и предложений в их магазинах, а также пообщавшись с экспертами, которые готовили заключения для потребителей и обосновывали их в судах, оказалось, что хозяин этого магазина господин Колясников Ю.Н., прикрываясь известным своим качеством брэндом ЭККО и пожиная все вытекающие плоды из этого, на протяжении нескольких лет "кошмарит" бедных покупателей нашего города. На самом деле, Компания ЮК не является фирменным магазином ЭККО, а всего лишь партнерским и вправе самостоятельно устанавливать свои условия продажи товара, например, сокращать гарантийный срок с 90 дней (устанавливаемых ЭККО) до своих 30 дней, ссылаться на официальный сайт ЭККО в информации о себе, вводя в заблуждение покупателей. При возврате некачественного товара (что случается довольно часто в связи с поставками из Китая) покупатель не только сталкивается с незаконным поведением продавца, выраженном в ремонте обуви, которая сдается не подозревающим о подлости покупателем на экспертизу продавца. И не важно, истек при этом гарантийный срок или нет, ведь заключение эксперта продавца всегда оказывается в его пользу, а с отремонтированной обувью и вовсе уже никуда дальше покупатель не может пойти, т.к. такая обувь не годна для проведения повторной экспертизы. Есть люди, которым обувь после экспертизы продавца возвращалась только исключительно после написания/подписания заявления об отсутствии каких либо претензий к продавцу, до этого она незаконно удерживалась им. Многие покупатели, не имея на руках результата проведенной самим экспертизы остаются "за бортом", не удостоенные даже ответом директора на их претензию, не важно сколько они ходят в магазин или звонят и пишут. А некоторые, даже проведя экспертизу и имеющие заключение, что товар некачественный, награждаются стандартным ответом об отказе удовлетворения требования с их стороны, со слов специалистов и покупателей, имевших дело с продавцом.
Узнав, примерно, о том количестве дел в судах на разных инстанциях, в которых Компания ЮК выступает ответчиком, складывается мнение, что основная деятельность их заключается не в продаже обуви, а давно перешла в другую отрасль: судебно-правовую.
В суде представители продавца подвергают сомнению любое заключение экспертизы и правильную эксплуатацию товара со стороны покупателя, добиваясь проведения своей экспертизы. Результат ее, само собой, выносится в их пользу. Стоит ли говорить о заинтересованности... если проанализировать количество решений и заключений, вынесенных в пользу продавца, становится все понятно.