ECOMANIA

Магазин натуральной косметики и экопродуктов
  • Екатеринбург, Краснолесья, 135 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написала на сайте компании отзыв о Пенке для умывания http://siberica96.ru/categoriya/... Отзыв, далеко не положительный. (Жутко щипет глаза). Модератор сайта его не разместил. Видимо размещает только положительные, что не красит компанию!

Приносим свои извинения за долгий ответ. Отзывы публикуются в течение 24 часов с момента написания. Ваш отзыв также был опубликован, т.к. публикуются все отзывы без исключения. Модератор лишь проверяет их на наличие нецензурных слов и вирусных ссылок.

Для нас важна любая информация о товаре - будь то положительной или негативный опыт использования.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Приносим свои извинения за долгий ответ. Отзывы публикуются в течение 24 часов с момента написания. Ваш отзыв также был опубликован, т.к. публикуются все отзывы без исключения. Модератор лишь проверяет их на наличие нецензурных слов и вирусных ссылок.

    Для нас важна любая информация о товаре - будь то положительной или негативный опыт использования.

  • Враньё чистой воды, вы на сайте не размещаете отрицательные отзывы о своей работе. И тут пишете, что все свои оказии компенсируете, а в итоге ничего, полный ноль, одни слова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, добрый день! На нашем сайте размещаются только отзывы о товаре, а не о нашей работе...

    Также, все обращения со стороны клиентов - по телефону, отправленные на нашу официальную почту или размещенные на этом ресурсе - отрабатываем. Какой вопрос остался без ответа, могли бы изложить?

  • Да без проблем))) Почитайте ваши извинения и пустые обещания))))) https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, да, я помню Вашу ситуацию и по ней Вас должны были набрать и согласовать варианты решения. Задачу передала на исполнение сотрудникам и, видимо, потом не проконтролировала, т.к. вопрос замены товара - самое элементарное, да и новый год потом закрутил события. Я приношу свои извинения за это.

    Но почему Вы носите этот камень обиды на протяжении пяти месяцев...?!((( У нас даже сотрудники, которые плохо работали и с Вашим заказом в том числе - уже уволены.

    Мы же полностью открыты, свои ошибки признаем и лгать смысла нет. Так бы под каждым моим ответом стояли комментарии, что не держим своих слов... Но дело то не в этом даже. Продать гель стоимостью 109 рублей за 119 - ведь не на этом строится вся работа и не ради этого 5 лет назад появилась Siberica96.

    Я искренне сожалею, что мы опять совершили ошибку. И если вы все еще готовы принять наши извинения - дайте знать. Наберу в этот раз уже лично.

    С уважением,

    Марина Рудольф

    директор Siberica96

  • Про деньги речь изначально и не шла)) меня враньё расстроило. Я ничего не просила и не требовала. Я поделилась своей невнимательностью. Вас за язык никто не тянул, вы пообещали, но не выполнили. Вот это оставило неприятные впечатления. И насчёт моего неопубликованного отзыва на вашем сайте не было комментариев от вас. Будет супер, если при публикации или ее отсутствии вы будете информировать своих клиентов письмом с сайта. Технически это не составляет труда.

    И если вы действительно готовы исправлять свои косяки, то моего разрешения вам точно не нужно. Если я хочу попросить прощение у человека, то я беру трубку и набираю его номер, и не жду его разрешения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы