• Екатеринбург, улица 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сожалею, что посетила ЕРЦ по ул.8 Марта, 194. У меня не отправилось обращение через личный кабинет - и я вынуждена была обратиться по вопросу замены счетчиков учета водоснабжения. Первый раз обратилась просто за консультацией и мне работник сообщила, что когда заменят приборы можно занести все документы по результату на этот же адрес без талона....

Показать целиком

Я сожалею, что посетила ЕРЦ по ул.8 Марта, 194. У меня не отправилось обращение через личный кабинет - и я вынуждена была обратиться по вопросу замены счетчиков учета водоснабжения. Первый раз обратилась просто за консультацией и мне работник сообщила, что когда заменят приборы можно занести все документы по результату на этот же адрес без талона. Я так и сделала. В октябре мне заменили прибор учета. спустя две недели я принесла документы в данный ЕРЦ. Документы без талона с неохотой, но взяли (работник сама сделала копии Актов - 2 шт, Распечатку поверки). Дала разъяснения, что будет произведен перерасчет. 19.01.2024 я обратилась ЕРЦ по вопросу перерасчета, но работник Сумина Е.В. сообщила мне, что я в ЕРЦ с не приходила и документов не приносила, так как данных в эл/системе нет. Запросила документ о поверке. Данного документа у меня с собой не было, только копии. Работник дала понять: без него - нет приёма. Я ей снова объяснила, что приносила все документы и подала копии. Далее работник Сумина Е.В. , не слушая мои доводы, начала меня воспитывать как я должна с ней общаться (у неё доводы сильнее моих). Уже на выходе из ЕРЦ, мне вслед Сумина Е.В. крикнула: "если Вы такая непорядочная, то не надо думать, что все такие!" Как так?? Приходя в организацию решать вопросы по проблемам, мы получаем ответ агрессии, унижения и хамства?? При том, что не единого слова грубости с моей стороны, я просила найти мои документы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, мы сожалеем, что опыт обращения в расчетный центр оказался для вас негативным. Мы провели работу со специалистом, а также запланировали обучающие мероприятия, чтобы напомнить всем сотрудникам о правилах и этике работы, чтобы ситуация не повторилась. Ваш вопрос с приборами учета на сегодняшний день решен, информация внесена в информационную систему. Искренне надеемся, что подобные инциденты больше не повторятся, а также рекомендуем передавать документы удаленно – через Личный кабинет. В разговоре со специалистом вы упомянули, что у вас не получилось передать документы через онлайн-сервис, но документы мы получили. Информация о статусе обращения отправляется в письме на электронную почту.

Загрузка рекламы