- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Народу тьма, талонов нет, единственное решение - предварительная запись. А так персонал весь вежливый и терпеливый, молодцы
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
Народу тьма, талонов нет, единственное решение - предварительная запись. А так персонал весь вежливый и терпеливый, молодцы
Добрый день! Благодарим за обратную связь.
добрый день, была у Вас на приеме 6 апреля, продала и купила недвижимость, поэтому необходимо было закрыть и открыть лицевой счёт, все документы оформили быстро, ждем новые квитанции уже на новую квартиру, 4 ставлю только потому, что очень долго ждали ответа оператора, для записи на прием(единственный минус) а так удобно, пришли в свое время, всё...
добрый день, была у Вас на приеме 6 апреля, продала и купила недвижимость, поэтому необходимо было закрыть и открыть лицевой счёт, все документы оформили быстро, ждем новые квитанции уже на новую квартиру, 4 ставлю только потому, что очень долго ждали ответа оператора, для записи на прием(единственный минус) а так удобно, пришли в свое время, всё сделали ушли, спасибо
Добрый день! Благодарим за позитивную обратную связь.
В дальнейшем для записи в районное отделение рекомендуем пользоваться сервисом предварительной записи в Личном кабинете https://abonent.erc-ekb.ru/auth?...
Доброго вечера.
Ужаснейшее обслуживание. Сделано все, что бы люди тратили свои нервы и время. При попытке обратиться за консультацией и записаться на приём для оформления лицевого счёта меня просто не пустили на порог. Дозвониться по телефону 214-77-00 невозможно!!!! Либо идёт сброс, либо в очереди 57, 33, 37, ждать не менее получаса, потом...
Доброго вечера.
Ужаснейшее обслуживание. Сделано все, что бы люди тратили свои нервы и время. При попытке обратиться за консультацией и записаться на приём для оформления лицевого счёта меня просто не пустили на порог. Дозвониться по телефону 214-77-00 невозможно!!!! Либо идёт сброс, либо в очереди 57, 33, 37, ждать не менее получаса, потом соединение разъединяется. При очередной попытке связаться с данной конторой по сайту через личный кабинет, попытки так же не увенчались успехом. При написании на электронную почту, аналогично, все тщетно. На обращения через сайт ответа так и не получила до сих пор. Месяц не могу попасть в это «чудеснейшее» заведение. Это просто кошмар!!!! Сотрудники ЕРЦ будьте людьми, а не роботами действующими по инструкции!!!!
Добрый день! Срок ответа на обращения по электронной почте - 7 рабочих дней. Пожалуйста, напишите в личном сообщении адрес почты, с которой вы писали или ваш адрес/номер лицевого счета. Мы проверим, по какой причине ответ не был предоставлен и решим ваш вопрос. Приносим свои извинения.
24 февраля 2021 г. сотрудницы отделения на Ильича 31 закрыли на ключ входную дверь на обеденный перерыв. Около получаса пять пожилых человек мёрзли на улице у двери при -30 с ветром, пока девушки кушали и отдыхали. В отделении есть большой предбанник-коридор с далеко расставленными стульями.
Мама накануне ночью не вызвала скорую (сердечный...
24 февраля 2021 г. сотрудницы отделения на Ильича 31 закрыли на ключ входную дверь на обеденный перерыв. Около получаса пять пожилых человек мёрзли на улице у двери при -30 с ветром, пока девушки кушали и отдыхали. В отделении есть большой предбанник-коридор с далеко расставленными стульями.
Мама накануне ночью не вызвала скорую (сердечный приступ), чтобы не подвести ЕРЦ. Ее записали на приём, чтобы подтвердить поверку счётчиков воды. Поверку сделал специалист ЕРЦ в ноябре(!), но он так и не удосужился передать информацию по назначению.
Извинений продрогшие пенсионеры - моя мама, ее подруга-одноклассница, мужчина с костылём, остальные люди, так и не услышали. Девушки сказали, что они действуют по инструкции. Приятного аппетита, сотрудники ЕРЦ.
Добрый день! Со стороны нашего специалиста, который записывал вашу маму на прием в районное отделение, была допущена ошибка. Специалист могла принять все данные по телефону, не назначая личного приема. Мы приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Запись в районное отделение была на 14:00. с 13:00 до 14:00 в отделении проводятся...
Добрый день! Со стороны нашего специалиста, который записывал вашу маму на прием в районное отделение, была допущена ошибка. Специалист могла принять все данные по телефону, не назначая личного приема. Мы приносим извинения за действия нашего сотрудника.
Запись в районное отделение была на 14:00. с 13:00 до 14:00 в отделении проводятся технические работы и санитарная обработка помещения. В период ограничений мы рекомендуем приходить точно к указанному времени, чтобы не ожидать на улице.
ЕРЦ не проводит поверку приборов учета, данная услуга предоставлена службой поверки, обозначенной в акте выполненных работ. Подробнее о порядке передачи информации о поверке на нашем сайте - https://www.erc.ur.ru/client/ins...
Здравствуйте! В августе 2020 года была произведена замена счётчика холодной воды. Оплату производили по счётчикам с новыми показаниями. А в ноябре выяснилось,что данные не переданы о замене счётчика.В декабре был сделан перерасчёт,а в январе зачислен долг и за водоотведение насчитано как за 30 кубов. И ещё ошибочно было занесено на 300 кв. за свет...
Здравствуйте! В августе 2020 года была произведена замена счётчика холодной воды. Оплату производили по счётчикам с новыми показаниями. А в ноябре выяснилось,что данные не переданы о замене счётчика.В декабре был сделан перерасчёт,а в январе зачислен долг и за водоотведение насчитано как за 30 кубов. И ещё ошибочно было занесено на 300 кв. за свет ,как быть? Оплатить наперед и в дальнейшем в квитанции вписывать по 1 киловату? Или обратиться к вам за перерасчетом текущей квитанции?
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счета/адрес и ваш номер телефона. Мы проверим информацию и свяжемся с вами.
17:00
14:00
13:00
17:00
14:00
13:00